Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Мелехин (Одуй). Российский писатель, драматург и актер. Родился в г. Пермь, после окончания института работает театральным режиссером и актером эстрадного частного мини-театра «Момус» (создан в 1996 г.), на сцене которого поставлено несколько пьес автора.
Публиковался в газетах «Зеркало», «Молодая гвардия», «Личный интерес», «Пермские новости». Свои литературные произведения пишет под необычным псевдонимом «Одуй». В его литературном багаже есть также изданный «Самоучитель отвыкания от мата» – юмористический учебник отвлеченных выражений с рисунками. В 2007 году написал роман «Приключения энэлотика Гумпо», изданный в Германии на русском языке. В центре сюжета – история инопланетянина, оказавшегося на Земле после аварии своего корабля и воплотившегося в человеческое тело. Но история, рассказанная с юмором о вполне серьезных вещах.
отрывок из произведения:
...Ситечком по барабану!
Этими и другими подобными выражениями Михаил Мелехин в своем «Самоучителе отвыкания от мата» предлагает сбрасывать злую энергию и облегчать ослабшую душу.
Михаил Мелехин — позитивный интраверт. Ну то есть он больше расположен к одиночеству, чем к шумным компаниям, при этом желает всем добра и положительных эмоций. По натуре непубличный человек, по профессии куда уж публичней — актер и режиссер. Вот всегда с ними так, творцами: только подумаешь, что начал в собеседнике что-то понимать, а он вдруг «выкатит» тебе какую-нибудь фишку. На сегодня фишка у Михаила Мелехина — «Самоучитель отвыкания от мата». Маленькая такая книжечка, обозначенная еще как «словарь-справочник». А что? Надоело слышать нецензурщину вокруг — взял и написал.
— Не могу переносить мат, — говорит он. — Вот идет хорошенькая длинноногая барышня, хочется любоваться и восхищаться. Но открыла рот — и вдруг полились такие помои! Хочется плюнуть и убежать. Всякое безобразное слово есть уродство. К сожалению, неистребимое.
— Оно даже нарастает.
— Я объясняю это так. До революции 1991 года все мы мечтали о справедливости. Коммунизм не сложился, может, демократия к чему-то приведет. Но и при ней справедливости не оказалось, бойкие ребята опять все захватили. Сначала рэкет, теперь коррупция. А поскольку все мечтания надоели, уже и говорить-то о них не хочется, то человек все закрывает одним словом — матом.
Есть и другое. Прибыль, которая сегодня стала чуть ли не религией в России, легче извлекать из рабов. Общий образовательный уровень понизился, причем сделано это было сознательно. Малограмотные же люди больше общаются не интеллектуальными, а эмоциональными словами. Эти словечки легко внедряются. Через них проще выплеснуть отрицательные эмоции.
Употребление-неупотребление мата, на мой взгляд, все-таки больше всего зависит от внутренней установки человека. Это его личное дело. И есть, считаю, единственный случай, когда мат оправдан. На войне. Передо мной враг, и я его не только гранатой по башке, но и психологически изничтожу страшным поганым словом. Там по-другому невозможно, я его должен унизить любыми средствами...