Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Статья посвящена истории создания русской версии новеллизаций телесериала «Секретные материалы» (X-Files)
отрывок из произведения:
...В 1997 году в Россию пришли телевизионные «Секретные материалы», чьи герои, доблестные агенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скалли, в одночасье стали народными любимцами. Поклонники изучали их биографии, спорили, завяжутся ли между персонажами романтические отношения, составляли списки снятых и только запланированных серий. Пожалуй, X-Files Криса Картера — первый западный фантастический ТВ-сериал, породивший в нашей стране настоящий культ. Динамичность действия, дразнящая и никак не дающаяся в руки тайна, обаяние Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон завоевали сердца многих русских зрителей.
Отечественные издатели не могли пройти мимо такого феномена. В 1990-х «кинороманы» были в России весьма распространенным явлением, за них нередко брались профессиональные писатели. Александр Тюрин и Александр Щеголев, например, сочинили свою версию похождений Индианы Джонса, а группа харьковских авторов работала над новеллизацией «Чужого». Ничего удивительного, что под занавес 1997 года издательства Terra Fantastica (Санкт-Петербург) и «АСТ» (Москва) договорились о совместном цикле книг по мотивам ТВ-сериала «Секретные материалы». Почти все тексты писались и редактировались в Питере, в Москве же занимались их непосредственным изданием.
Распределив обязанности таким образом, «АСТ» сделало беспроигрышный ход. Дело в том, что Terra Fantastica, сотрудничавшая тогда со многими ведущими фантастами, сумела поднять проект на новую высоту. К работе были привлечены Андрей Столяров, Андрей Лазарчук, Вячеслав Рыбаков, Андрей Измайлов, Николай Романецкий, Антон и Елена Первушины, Елена Хаецкая, замечательный критик Сергей Бережной — не говоря уж о тех, кто только пробовал свои силы на литературном поприще. Руководителем проекта стала Яна Ашмарина, главный художник «Терры» — человек жесткий, дотошный и пользующийся в петербургском фэндоме заслуженным авторитетом.
Разумеется, далеко не все известные авторы, занятые в проекте, были искренними поклонниками сериала. Эта работа стала для них чем-то вроде литературной игры, азартным соревнованием: кто напишет увлекательнее, кто сможет ярче раскрыть образы, убедительнее связать сюжетные линии? Для молодых авторов вроде меня публикация под одной обложкой с Лазарчуком или Рыбаковым сама по себе была достаточным стимулом, чтобы не халтурить. А если добавить, что сценарии для оригинальных «Секретных материалов» писали Уильям Гибсон (эпизод «Матрица») и Стивен Кинг (эпизод «Чинга»), можно представить, с каким трепетом мы относились к стоящей перед нами задаче. К концу лета 1998 года я успел новеллизировать пять эпизодов — «Ева», «Обри», «Троица», «Свежие кости» и «Рассеянный свет». Увы — грянул дефолт, и писателям стало не до игр...
Второй этап в истории «Секретных материалов» связан с питерским издательством «Северо-Запад» и с новым ведущим редактором серии Владиславом Гончаровым. Популярность телесериала к тому времени существенно уменьшилась, потому было решено отказаться от точного следования оригинальным сценариям. Отныне авторам нужно было лишь придерживаться общей канвы, конкретные же сюжеты им предстояло разрабатывать самостоятельно — что, увы, не всем оказалось по зубам. Тем более что большинство фантастов старой закваски покинуло проект. Гончаров, впрочем, не растерялся: буквально за полгода ему удалось привлечь к работе целый ряд профессионалов нового поколения — Виктора Точинова, Дмитрия Янковского, Андрея Легостаева, Александра Прозорова... Это отсрочило закрытие книжной серии, однако так и не спасло ее — подобные проекты не живут долго. Никакое массовое увлечение не длится вечно, постепенно затух интерес и к «Секретным материалам» — а за ним и к одноименным книгам...