Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Антон Иванович Первушин. Петербургский автор. Родился в городе Иванове. Среднюю школу закончил в 1987 году в городе Мурманске. В 1988 году поступил на кафедру турбиностроения энергомашиностроительного факультета Ленинградского Политехнического института. Обучение в институте (ныне — Санкт-Петербургском государственном техническом университете) закончил в 1998 году в качестве аспиранта-очника кафедры турбиностроения. Фантастикой занимается с 1986 года. Стал победителем викторины «Фантастика под микроскопом» журнала «Уральский следопыт». Дебютировалрассказом «Иванушка и автомат» (журнал «Измерение-Ф», № 2, 1990). В настоящий момент профессионально занимается литературной деятельностью.
отрывок из произведения:
...Любой век заканчивается апокалипсисом. Для всякого поколения наступление нового века — время апокалипсиса. Обычно сопровождаемое разгулом потусторонних сил, безумными пророчествами и необычайными открытиями. Об одном таком открытии, непосредственно связанным с апокалипсисом конца XX века, мы сегодня и поговорим.
Когда в 1990-м году фирма ID-Software выпустила на рынок программного обеспечения генератор уровней для популярной игры «Doom»[1], никто и предположить не мог, что произошло событие, разделившее историю человеческой культуры на две (пока неравные) части. Особенности этого процесса уже сами по себе могут вызвать пристальный интерес, однако мы остановимся на рассмотрении только одной из них, а именно — визуализации информации и ее потоков.
В самом деле, принцип визуализации информации делает самые сложнейшие программные продукты доступными для понимания и усвоения рядовым пользователем, что приводит к росту квалификации пользователя и, как следствие, к накоплению и реализации творческого потенциала бывших «чайников», а ныне — продвинутых «юзеров»[2]. Появление массы разнообразнейших некоммерческих программ, написанных на языках визуального программирования: Visual Basic, Delphi, Java — прямое тому подтверждение. Однако если написать какую-нибудь утилиту[3] — дело, в общем, простое и не слишком трудоемкое, то создание такой программы, как «Doom», требует значительного количества человеко-часов и капиталовложений. Поэтому, если вы хотите привлечь к участию в развитии вашего продукта творческую энергию миллионов «юзеров», вам необходимо прежде всего разработать некий программный комплекс, позволяющий на основе вашей разработки быстро и непринужденно лепить собственные конструкции. В руках пользователей оказался инструмент, с помощью которого можно запросто сконструировать свой собственный виртуальный мир. Что и перевернуло мир реальный.
Как и любое фундаментальное открытие, выпуск генератора уровней имеет длинную предысторию, являясь завершением в ряду открытий рангом поменьше. Вспомним о некоторых из них, определивших схему новой культурной парадигмы.
В первую очередь это традиция литературных и кинематографических «продолжений». Как известно, поначалу продолжения полюбившихся книг или продолжения полюбившихся фильмов пишутся или снимаются непосредственно самими авторами под давлением читателя-зрителя или по собственной инициативе. За примерами далеко ходить не будем: первый случай — Артур Конан-Дойль, Мария Семенова, второй случай — Эдгар Берроуз, Ильф и Петров, братья Стругацкие. Однако писатели — тоже люди, они тоже смертны, подвержены болезням и депрессии; очень часто оказывается, что они еще и малопродуктивны, то есть не способны «гнать» текст по авторскому листу в день. Читатель же требует всё новых описаний приключений любимого героя и знать не хочет писательских проблем. Тогда рынок предлагает читателю почти адекватную замену в виде продолжений-дополнений известных литературных или кинематографических произведений...