Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Стажировался в Голливуде сценарному мастерству у двукратного лауреата «Оскара» Роберта Скотака. Один из авторов десятисерийного сериала «Искусство быть столицей» (киновидеоцентр «Арт»).
Автор трех отдельно вышедших книг: «2013 год. Воспоминания о будущем» (Олма-Пресс, 2005), под псевдонимом Александр Воробьев «Заложник» (ЭКСМО, 1998) «Заговор фраеров» (ЭКСМО, 2000). Автор около полутора сотен публикаций в печатных СМИ «Труд», «Новые Известия», «Версия», «Век», «Мир новостей», «Неделя», «Мир зазеркалья» и еще многих других.
отрывок из произведения:
...В этом статье мне хочется рассказать о новом телекоммуникационном устройстве, которое будет напоминать описанную в романе американского фантаста Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» «телекомнату», с постоянно транслирующейся там «мыльной оперой» — «Родственники».
Напомним, что представляли собой у Брэдбери эти самые «телеродственники». Жена главного героя романа «451 градус по Фаренгейту» практически все свое свободное время проводила в специальной комнате, все четыре стены которой представляли собой большие телевизионные экраны. Телезритель в этой «телекомнате» как бы находился в центре действия, и многие персонажи «мыльной оперы» даже обращались к нему с вопросами или просили поддержки и сочувствия, но, конечно, ответы телезрителя не имели значения для развития действия в этом телеспектакле.
«Телеродственники» XXI века поначалу будут напоминать описанное у Брэдбери, но только по эффекту воздействия. В нашем случае зритель этого шоу будет как бы в центре действия, и персонажи телепостановок и телепередач будут обращаться лично к нему. Конечно, «телекомната» XXI века будет совершенно не похожа на описанную в романе «451 градус по Фаренгейту» жилую комнату с большими телеэкранами вместо четырех стен. Скорее всего, вышеупомянутое техническое устройство будет больше смахивать на «виртуальное пространство», хорошо изображенное в фантастических кинофильмах конца ХХ века.
В дальнейшем «телеродственники» XXI века будут усовершенствоваться. Например, в ответ на свои реплики зрители могут получать ответы, которые не слишком вмешиваются в развитие сюжетного действия. Дальше – больше. Возможны, кроме акустических и зрительных ощущений, запахи и температурные градации, если это необходимо по развитию сюжета. Вслед за этим реализуется настоящая «обратная связь», когда зритель сможет своими репликами менять развитие сюжетного действия и вести полноценные диалоги с персонажами.
Вполне возможно, что для производства собственно самих серий телефильмов «телеродственников» в XXI века, в которых зрители смогут менять развитие сюжетного действия, будут применяться компьютеры. Иначе говоря, эти телефильмы будут синтезированы на компьютере, а не сняты традиционным способом при помощи киноили телекамер на съемочной площадке. При подобной технологии можно добиться «многослойного» киноповествования, когда все сюжетные линии будут зафиксированы без каких-либо монтажных сокращений, как это и происходит в реальной жизни. А зрители как раз и выступает в роли режиссера и монтажера одновременно, меняя течение сюжетных линий «телеродственников» по своему усмотрению...