Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Витальевич Ромаданов (или просто Алексрома) — сетевой писатель и мыслитель. Член Пен-клуба и Всероссийской Интернет-академии. Соредактор сетевого журнала Словесность.
Родился в Москве в 1960 г. В 1979 г. закончил Московский авиационный техникум, в 1987 году — экономический факультет МГИМО. Автор пяти книг.
С 1988 г. живет в США, работает в ООН. Выступает соведущим программы русского радио в Нью-Йорке.
Автор сетевых проектов и сайтов:
Хромой Ангел
Русский писатель
Кибература
ФИТЕМИC, и др.
Лауреат литературных конкурсов Тенета и Арт-Тенета.
отрывок из произведения:
...13 декабря 1985 года, как и каждый день, за исключением выходных и всенародных праздников, в половине седьмого по московскому времени — и ровно во столько же по местному — молодой специалист Федор Бурщилов возвращался с работы домой на метро. В строгом соответствии с древним метрополитеновским обычаем, пассажиры деловито заталкивали друг друга в под завязку упакованные вагоны. ОСТОРОЖНО. ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ ПАРК КУЛЬТУРЫ. Федор выдернул застрявшую внизу правую руку и почесал себе нос, который ему щекотала нанафталиненным лисьим воротником дама с фигурой снежной бабы. В следующий момент, успокоив нос, он вернулся к своим мыслям, вращавшимся вокруг одного и того же, а именно вокруг гнетущей обыденности всего происходящего в обитаемой им, Федором Бурщиловым, реальности.
«Черт с ними, с чудесами, — неспешной рекой текли безрадостные мысли Федора, — чудес не бывает, черт с ними, с летающими тарелками и снежными человеками — это для любителей передачи «Очевидное — невероятное», — но где, наконец, мало-мальски значащие события?! Все только метро, работа, метро, дом, метро, работа, метро, дом, метро, работа... Есть еще праздники, Новый год вот, скажем, а что в нем нового, между нами, девочками? Тот же пузырь водки (правда, уже в два раза дороже), выписанная «т?лка» и бдения до пяти утра, чтобы не проспать «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», в которых неизвестно еще, кто будет петь — «Модерн токинг» или пани Моника голосом Карела Гота, — ибо это есть «страшная тайна Мальчиша-Кибальчиша»: ни разу еще не объявили заранее, кем и чем собираются побаловать молодежь». СТАНЦИЯ ПАРК КУЛЬТУРЫ. «А в новом году — опять: метро, работа, метро, дом, метро, работа, метро, дом, метро... и через десять лет, и через 20, и через 30 — все то же: метро, работа, метро, дом... с той только разницей, что на праздники — не водка, а «Ессентуки No.17», вместо поджарой «телки» — дебелая жена, а сразу после «Новогоднего огонька» — баиньки». ОСТОРОЖНО. ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ КРОПОТКИНСКАЯ.
«Все течет, но ничего не меняется, — размазывались мысли Федора по бегущим за окном с надписью «ест инвалидов и пассажиров с детьми» (какой-то шутник стер несколько букв во фразе «Места для...«) темным бетонным стенам с параллельными рядами электрического кабеля. — В булочную заскочить надо, взять кирпич «Орловского», — такими же ровными несоприкасающимися рядами струились мысли. — Чем этот день отличался от вчерашнего?» СТАНЦИЯ КРОПОТКИНСКАЯ. «Разве только Горячина на месте не было: заболел, наверное, надо бы ему звякнуть — он звонил, когда я грипповал...» ОСТОРОЖНО. ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ ЛЕНИНА. «Вот и вагоны в метро все те же, да и народ в них вроде не тот, что вчера, а присмотреться... Хотя, что ему звонить, Горячину-то, говорить все равно особо не о чем, ну скажет он мне свой диагноз, а дальше что?» СТАНЦИЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ ЛЕНИНА. «В «Горизонте» «Дьяволы в саду» пошли, бабы на работе говорили «про любов» кино, надо бы сходить лукнуть с какой-нибудь чувишкой». ОСТОРОЖНО. ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ ПРОСПЕКТ МАРКСА. «Впрочем, наверняка, хоть название и новое, а сюжетец старый: она влюблена, а он — подлец и пользуется, или наоборот, но от перестановки мест слагаемых... ничего не меняется! Что было вчера? Сразу и не припомнишь, значит, ничего и не было, а если и было...»