Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Стахов. Прозаик, литератор, журналист, эссеист, критик. Печатался в периодике (рассказы, повести, эссе), выпустил две книги, роман «Пограничная история» выдвигался на Букера.
Дмитрий Стахов родился в 1954 г. По образованию психолог, долго работал по специальности. С 1991-го года работает в журналистике (журнал «Огонек», газета «Неделя»). Любит современную музыку, футбол, мармелад. Не любит попсу (во всех ее проявлениях), теннис, щи. Любимое словосочетание, к сожалению, «как бы», слова же «амбивалентный», «дискурс», «постмодернизм» вызывают головную боль. Живет в Москве. Публиковал прозу и статьи в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов». Первая книга издана в 1995 г. Опубликованы книги в переводах на французский, немецкий, нидерландский языки.
отрывок из произведения:
...В одном Нью-Йорке, говорят, пятьдесят тысяч художников. В Париже, думается, не меньше. В Москве так вообще от обилия «художников» крыша едет. Кто не художник в порту пяти морей? Да все — художники. Не у всех только краски и кисти. Да и пользоваться ими умеют уже считанные единицы. Нынче все это — анахронизм. Чем дальше уходишь от покрытого плесенью, от замшелого, тем ты современнее. Ведь без холста и палитры создается современное искусство. Из подручных средств. Или с использованием самых передовых технологий. Но главное — и уже очень давно! — не умение, а идея.
Теперь же у художников есть и Московское Биеннале. Пространство для высказывания и демонстрации жеста. Существует и та среда, даже с позволения сказать — почва, на которую падают высказывания, над которой проносится завихренный жестами воздух (в Москве он в это время года холоден и сыроват). Это — зрители.
Зрителей сразу следует разделить на две неравные категории, внутри которых также возможно и даже необходимо деление, но каковое можно совершать по ходу дела. То есть детального рассмотрения в случае нужды каждой из категорий. Так вот, первая категория, малочислен>ная, — это критики, артдеятели и прочие. Также примкнувшие к ним журналисты. А вторая — это собственно зрители. Те, кто покупает билеты на биеннальные меропрития. Покупка билета вообще концептуальный акт для первой категории, она сродни художественному жесту. Покупающий билет арткритик или — ой-ой-ой! возможно ли такое? — современный художник становится близок создающему перформанс мэтру. Так вот те, кто не попал в тусовку открытий, кто был лишен порции дешевого вина в пластиковых стаканчиках и лицезрения великих, они оказались в затруднении: биеннальных площадок много, погода располагает скорее к сидению дома, но тяга к современному искусству непреодолима. И люди бродят по залам. Зрителей второй категории не так уж и много. Но они есть.
Строго говоря, тем и даже, простите, дискурсов, порождаемых Биеннале, немало. Так, «финансовый» предполагает размышления не только о власти денег, но и о том, куда, кем и как были потрачены выделенные на действо средства. А также о том, каковой в точности суммой располагали устроители. Слухи были самые разные, но порядок поражает даже привыкшего к масштабам. Официальная цифра — четыре целых и три десятых. Но — миллионов. Долларов...