Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Стахов. Прозаик, литератор, журналист, эссеист, критик. Печатался в периодике (рассказы, повести, эссе), выпустил две книги, роман «Пограничная история» выдвигался на Букера.
Дмитрий Стахов родился в 1954 г. По образованию психолог, долго работал по специальности. С 1991-го года работает в журналистике (журнал «Огонек», газета «Неделя»). Любит современную музыку, футбол, мармелад. Не любит попсу (во всех ее проявлениях), теннис, щи. Любимое словосочетание, к сожалению, «как бы», слова же «амбивалентный», «дискурс», «постмодернизм» вызывают головную боль. Живет в Москве. Публиковал прозу и статьи в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов». Первая книга издана в 1995 г. Опубликованы книги в переводах на французский, немецкий, нидерландский языки.
отрывок из произведения:
...Олег Ермаков — хороший, настоящий писатель. В России это скорее беда, чем достоинство.
Конечно, претензии писателя к читателям выглядят с первого взгляда странно. Однако стоит вспомнить такую не последнюю в русской литературе фигуру, как Достоевский. Федор Михайлович о читателях в «Дневнике писателя» отзывался более чем жестко. Точнее — о таких, которые претендуют на то, будто знают — как и что надо писать, чтобы ему, читателю, выражаясь современным языком, было комфортнее читать. Но если во времена Достоевского подобных читателей было еще сравнительно немного, то теперь этот читатель, продукт восставших масс, повсеместен. И ему, взявшему силу, Олег Ермаков не нужен. Слишком умен, многослоен, не позитивен. Да и регалий у Ермакова маловато. Были бы в достаточном количестве, тут «восставший» читатель над собой бы и сделал усилие. А так у Ермакова из известных «медалек» лишь одна, за премию им. Юрия Казакова. Впрочем, в этом вина премиальной машины, не Ермакова же… Премию Ермаков получил за рассказ «Легкий поток», который никак нельзя отнести к действительным удачам. В отличие от его же рассказа «Блокнот в черной обложке», напечатанного также в 2009 году, в том же журнале «Октябрь», и вполне подходившего по формальным критериям для премии Казакова. В этом рассказе в очередной раз, в более завершенной, отточенной форме явлен лейтмотив всего творчества Ермакова. Лейтмотив побега, ускользания. Иногда — осознанного, намеренного, а по большей части — потаенного, скрытого. Но — довлеющего над лирическим героем.
Как бы то ни было — за Ермакова можно только порадоваться. Другое дело, что настоящие писатели, такие как Олег Ермаков, на премиальную суету обычно внимания не обращают. Великий португальский поэт Песоа заметил по этому поводу, что каждый, «кто заслуживает награду, знает, что ею не стоит обладать». Сам Ермаков выразил это несколько иначе, в более широком контексте: «Земли много, в любой момент можно переехать на чистый участок и все начать заново. И вообще, нечего печься о преходящем. Лучше подумать о вечном», — пишет он в своем последнем романе «Иван-чай-сутра». Произведении магическом. Наполненном почти мистической энергией, как это ни наивно звучит, — размышлениями о действительно вечном, показанном через обыденное и преходящее. Романе, пронизанном каким-то трагическим предчувствием, звучащим через описания и точные детали, передающим даже запахи и вкус. Ясное дело — такие романы в России никогда никаких премий не получают. И обычно остаются без должного внимания и критики, и читателей.
Цикл «афганских» рассказов Ермакова носит название «Арифметика войны». Они публикуются уже много лет, вроде бы в случайном порядке. Уже кажущаяся случайность заставляет в «арифметике» усомниться. Уже она одна добавляет к четырем арифметическим действиям, правилам операций с дробями и общему знакомству с таблицей умножения ощущение вероятности, арифметике чуждое. А уж знакомство с арифметикой Ермакова, то есть — с содержанием его рассказов, заставляет заподозрить писателя в лукавстве. Вполне осознанном. Продуманном. И вполне извинительном. Ермаков явно умеет не только складывать-вычитать, делить-умножать. «Арифметика войны» на самом деле — дифференциальное и интегральное исчисление, выросшие, как у Николая Кузанского, из попыток найти решения высших вопросов. Сколько ангелов поместится на кончике иглы? Как математически описать божеское все-видение и его все-благость?...