Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Стахов. Прозаик, литератор, журналист, эссеист, критик. Печатался в периодике (рассказы, повести, эссе), выпустил две книги, роман «Пограничная история» выдвигался на Букера.
Дмитрий Стахов родился в 1954 г. По образованию психолог, долго работал по специальности. С 1991-го года работает в журналистике (журнал «Огонек», газета «Неделя»). Любит современную музыку, футбол, мармелад. Не любит попсу (во всех ее проявлениях), теннис, щи. Любимое словосочетание, к сожалению, «как бы», слова же «амбивалентный», «дискурс», «постмодернизм» вызывают головную боль. Живет в Москве. Публиковал прозу и статьи в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов». Первая книга издана в 1995 г. Опубликованы книги в переводах на французский, немецкий, нидерландский языки.
отрывок из произведения:
...Юрий Поляков написал новый роман. Роман в трех частях. Опубликовал две трети: «Гипсовый трубач, или Конец фильма» и «Гипсовый трубач: дубль два». В многообещающей серии «Геометрия любви». Какая именно геометрия — эвклидова, Лобачевского-Римана, собственная, Юрия Полякова, — не понятно. Впрочем, какой геометрией ни пользуйся, а наука эта точная. В отличие от науки страсти нежной, наукой по сути не являющейся. По прочтении первых частей романа появляется робкая надежда, что в части заключительной параллельные прямые, главный герой — писатель Кокотов и предмет его интереса, Наталья Павловна Обоярова-Лапузина, все-таки пересекутся. Пусть не по Лобачевскому, а по какой-нибудь оригинальной, в духе Полякова (в романе часто скрывающегося под именем поэта и мыслителя Сен-Жон Перса), теореме. Должен же как-то быть отыгран подзаголовок, хотя, забегая вперед, надо сказать: Поляков не был бы Поляковым, если бы, приманив, не оставил с носом — скорее всего он разобьет наивные читательские надежды одним бурным аккордом.
«Гипсовый трубач» — роман плодовитого, заслуженно популярного писателя — жанрово лежит в общем «поляковском» русле: он игровой, плутовской, современный. Поляков описывает то, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, причем так, словно хочет охватить все проявления жизни во всем их многообразии. Пребывая при этом в русле давно сложившейся традиции, не принимая новомодных литературных течений и экспериментов с формой. И пусть один из критиков-почвенников в недавние времена и настаивал на том, что ирония якобы «не русская черта», Поляков пишет, тем не менее, с нескрываемым чувством иронии.
К своим персонажам, к описываемым событиям, к историческим реалиям.
К самому себе, в конце концов.
Чего стоит пассаж, правда, заключенный в красноречивые скобки, в котором главный герой романа, Андрей Львович Кокотов, оценивает своего творца, то есть автора романа: «Кокотов, сказать по совести, не любил автора этой повести («ЧП районного масштаба». — Д.С.) Юрку Полякова, с которым однажды в хлам напился в нижнем буфете Дома литераторов, а потом долго обнимался в знак вечной литературной дружбы. Андрей Львович сердечно считал его бездарным конъюнктурщиком и удачливым приспособленцем»! Бардовская рифма «совести — повести» отсылает к незабвенным строкам Галича с очень похожей рифмой «повести — стоимости» и так и манит подобрать что-то на гитаре, но сам по себе ход — беспроигрышный...