Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Тарабанов родился, учится и живет в Николаеве. Первый свой рассказ «Укус» написал в 13 лет, а первая журнальная публикация состоялась позже — в 16. Всего у автора вышло около двадцати текстов — в фантастических журналах и сборниках.
Дмитрий принимая участие в мастер-классах Ника Перумова и Александра Громова. В 2002-м Дмитрий удостоился премии «Восходящая звезда» на фестивале «Планета 8141 Nikolaev».
Дмитрий Тарабановпостоянный автор рубрик «Машина времени», «Книжный ряд» и «Видеодром» ежемесячного журнала «Мир фантастики».
отрывок из произведения:
...Роскон-2004. Вечер.
За окнами московского санатория «Березки» ползут сумерки, а в холе не протолкнуться. Да и стоит толкаться? Ненароком заденешь если не звезду современной фантастики, то мило улыбающегося издателя. Все триста с лишним человек чего-то ждут.
Вроде, до ужина далековато, хотя под ложечкой порядком посасывает.
Появляются организаторы конвента и сообщают, что «Пленка с фильмом задерживается. Позвонили с «Первого канала», велели не беспокоиться».
Ага, фильм ждем. Какой?
«Властелин колец» последний видели. Пиратки с «Часом расплаты» тоже... Что-нибудь отечественное? Хм...
Ладно. Хватит темнить. Мы ждем первый в новом тысячелетии российский фантастический фильм: экранизацию «Ночного Дозора» Сергея Лукьяненко. Засекреченный донельзя публичный показ первых двух серий.
Открываются двери, и публика сочится в зал. Вход только по удостоверениям: дозорные секьюрити непоколебимо заворачивают непрошенных гостей. Любопытствующие газетчики изнемогают в вестибюле, надъедая взглядом маячащие в проеме красные спинки кресел. Однако нарушить незыблемый Договор никто не решается. Все понимают — посторонних сумрак не любит.
Но мы — не посторонние.
И вместе со звездами фантастики и мило улыбающимися издателями растекаемся по залу, опускаемся в кресла, замираем в предвкушении.
На сцене появляется очень «киношного» вида человек. Он волнуется. Предупреждает:
* фильм еще не смонтирован до конца, * местами пропадает звук, местами за героев говорит режиссер, а музыка на 70% взята из других кинофильмов, * компьютерная графика не доведена до совершенства, * только ради нас команда «Ночного дозора» решается на столь опасный опыт.
Что ж... Мы, Иные, особенно Светлые, народ снисходительный, потому готовы не замечать технических недоделок. Борхеса читали все, и всем не терпится заглянуть в замочную скважину кинематографической студии, пусть видно будет очень мало, а слышно — только жужжание проектора...
Дабы ненароком в ту же скважину не заглянули записывающие устройства, — камеры, мобильные телефоны, фотоаппараты — вся техника гаснет в мощной ауре отрицания.