Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Орестович Хлебников — российский писатель-фантаст, краевед и историк. Автор нескольких научно-фантастических рассказов (первая публикация в 1958 году) и ряда книг. Научно-фантастические рассказы и повести Хлебникова публиковались в журналах «Костер», «Уральский следопыт», «Аврора», «Советская литература», «Терминатор», «Чудеса и приключения», в отечественных сборниках фантастики, а также в зарубежных сборниках и антологиях научной фантастики в Берлине, Нью-Йорке, Лондоне. Его книги знают и любят не только в России, но и за рубежом: Австрия, Германия, Канада, Испания и даже Никарагуа, повесть «Отблеск грядущего» была переведена на английский, испанский, польский и французский языки. В 2001 году в санкт-петербургском издательстве «Дума» вышел авторский сборник научно-фантастических повестей и рассказов, созданных автором в разные годы, под названием «Подарок Моны Лизы».
отрывок из произведения:
...Оставался последний объект экскурсии — памятник «Свершившемуся тысячелетию России». Лишь бы погода не помешала — небо над Новгородом подозрительно хмурилось...
— 8 сентября 1862 года, — привычно начал Антон Кутузов, — под гром артиллерийского салюта ровно в полдень состоялось открытие памятника, олицетворяющего тысячелетнюю историю России. Он был сооружен по проекту талантливого художника Михаила Осиповича Микешина.
В чем конкретно проявился его талант? Внимательно рассмотрим памятник, на котором представлены бронзовые фигуры исторических деятелей России с древнейших времен до первой половины XIX века...
И Антон Кутузов начал рассказывать о скульптурах, размещенных вокруг громадного «шара-державы».
— Наконец, — говорил он, — перед нами фигура Петра Первого. Сосредоточенно смотрит он на север. Всеми помыслами своими устремлен он к берегам Балтики, к своему любимому городу. И напрасно швед, закованный в латы, пытается остановить победную поступь Петра к морю, путь к которому указывает крылатый гений...
Тамара слушала с явным интересом.
— Вынужденный выполнять приказ царя, — проникновенно говорил Антон, — скованный тисками утвержденного проекта, Микешин все же сумел показать и свое отношение к царской историографии и выразить свои демократические идеи.
Взгляните, скульптор как будто смеется над ограниченностью царского окружения. «Вы считаете, что Русское государство начинается от иноземного пришельца Рюрика? Ну что же, вот вам Рюрик-варяг!» Но смотрите: Микешин изображает Рюрика... русским дружинником. Ведь норманны имели на вооружении круглые щиты. А у Рюрика, в трактовке Микешина, щит овальный, заостренный книзу, то есть типично славянский. Славянские у него кольчуга и шлем...
Между тем небо потемнело, подул ветер. Стараясь успеть, Антон начал говорить быстрее:
— И в скульптурных портретах нижнего яруса Микешин последовательно и находчиво отстаивает свои демократические убеждения. Видите: фигуры всяких святителей, царских министров и вельмож он композиционно прячет на задний план, стараясь на первый выставить действительно великих людей России. И смотрите, с какой любовью он их показывает! Но это еще не все, что сделал Микешин. Ведь ему...
И тут брызнул дождь. Антон в огорчении развел руками. Хуже нет, когда экскурсия обрывается вот так, на полуслове. Но люди не ушли. Прикрывшись яркими плащами, зонтами, они еще теснее сгрудились вокруг Антона...