Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Ходжиакбар Шайхов родился в 1945 году. После окончания в 1971 году Ташкентского политехнического института работал на производстве, в НИИ, в Союзе писателей Узбекской ССР.
X. Шайхов является одним из первооткрывателей научно-фантастического жанра в современной узбекской литературе. Издано более полутора десяткоз сборников его рассказов и повестей, в молодежных театрах республики идут его фантастические пьесы. С творчеством X. Шайхова хорошо —знаком и всесоюзный читатель. Доброжелательные отзывы получили публикации писателя в центральных журналах и сборниках «Советская литература», «Фантастика», «Искатель», а также сборник «В тот необычный день», изданный в 1985 году издательством ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия» в серии «Библиотека советской фантастики».
Произведения X. Шайхова переведены также на украинский, белорусский, казахский, киргизский, молдавский и другие языки народов СССР. А совсем недавно сборник писаталя вышел в свет в Чехословакии.
X. Шайхов — участник I Всесоюзного семинара писателей, работающих в жанре научной фантастики и приключений (1986 г.) и VI! Всесоюзного совещания молодых литераторов в Москве (1979 г.).
отрывок из произведения:
...За последнее время в нашей республиканской прессе как бы вошли в моду публикации о посещении НЛО древней земли Узбекистана. О них, о вступлении в «контакт» землян с «пришельцами» (будем пользоваться, этим термином за неимением лучшего) из других миров, в частности, часто стали писать авторитетные республиканские газеты «Совет Узбекистони», «Правда Востока», «Укитувчилар газетаси», «Еш ленинчи», «Пионер Востока», «Тошкент окшоми» — «Вечерний Ташкент», журналы «Фан ва турмуш», «Еш куч» — «Молодая смена», а республиканское телевидение и радио стали сообщать устами очевидцев и свидетелей об их удивительных встречах с «летающими тарелками» и с их «хозяевами».
У нас почему-то считают, что рассказы и легенды об НЛО возникли только в наш просвещенный век. Будто с ними раньше, в древности вообще не сталкивались. На самом деле это не так.
Если верить узбекским народным сказкам и мифам, «гости с небес» проявлялись на Земле в других формах — в виде облаков, свирепых и злых ветров, в виде красивых пери (феи) в блестящих одеяниях, а также в виде огромных мифологических птиц: семургов, голубей, летающих драконов, огромных дивов, джиннов и т. д. Характерными чертами этих существ является быстрое превращение их в людей, в различных животных, в растения и предметы. При этом они могут общаться с людьми на человеческом языке. Особое удивление вызывает то, что сказочные и мифологические дивы и джинны по своей внешности весьма схожи с внешностью «пришельцев», описанных в рассказах множества очевидцев и свидетелей, вступивших в контакт с «астронавтами» НЛО: те имеют огромные выпуклые глаза (причем глаз может быть одним), большой рот, на месте носа одна или две дырки, волосы и руки длинные, ноги короткие.
Все они в нашем регионе почему-то вступают в «диалог» со случайными людьми: зачастую с женщинами, школьниками и детьми в далеких кишлаках и в горных местностях. При общении с людьми они ведут себя примерно одинаково: свободно разговаривают на языке той национальности, с представителем которой встречаются, их вопросы-ответы однотипны, обычно они предлагают своим «собеседникам» попутешествовать вместе на «летающей тарелке», иногда они пытаются забрать детей. На вопросы людей, откуда они прилетели и с какой целью, отвечают коротко: «Этого вам знать не следует».
Закончив беседу, они берут с собой воду и что-то съедобное (разумеется, с разрешения «контактируемого») или сами чтото оставляют… и затем внезапно исчезают.
По предположениям некоторых ученых, они могут быть вовсе и не инопланетянами. Вполне вероятно, что «пришельцы» обитают в мире, параллельном нашему, выражаясь языком писателей-фантастов, в подпространстве (либо в гиперпространстве) и время от времени вступают в контакт с представителями нашей цивилизации.
В одном из вполне серьезных рассказов классика узбекской литературы Абдуллы Кадыри описывается «пир джиннов», обитающих в параллельном пространстве.
Свидетельством жизненности этой версии могут послужить ряд религиозно-мистических произведений других классиков узбекской литературы, а также волшебные сказки и мифы, где роли основных персонажей играют всякого рода джинны, дивы, пери, священные птицы, которые могут быть добрыми или злыми. Эти мифологические герои появляются с небес так же внезапно, как и исчезают подобно «владельцам» НЛО.
По рассказам большинства очевидцев, у «пришельцев» с НЛО нет злых намерений, что видно по их поступкам и речам...