Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Наталья Патрацкая (Ур. Наташа Окольникова) родилась в 1951 году в городе Челябинске, с 1964 по 1972 год жила в г. Павлодаре (Казахстан). Образование высшее техническое, С 1972 года живет и работает в Зеленограде. Профессия — конструктор. Работала на предприятиях электронной промышленности:
Пишет стихи и прозу, публикуется в Интернете с 2001 года.
отрывок из произведения:
...Марина шла через мост, увлекаемая толпой к очередному зрелищу. Внезапно она почувствовала взгляд, такой силы, что обернулась, продолжая идти в потоке людей. Это был Он! Ее любимый Мартин! Она попыталась сделать шаг вправо, но почувствовала, что любое движение кроме движения вперед — невозможно! Еще раз повернуть голову назад она не могла, надо было смотреть под ноги и идти вместе с толпой. Она его теряла. Она теряла его терпкий взгляд огромный карих глаз. Она теряла его волшебную фигуру с такой мускулатурой, что дух захватывало при одном взгляде на него. Господи, как он хорош! Когда Марине довелось повернуть голову назад, Мартина она не увидела. Да и как она могла его увидеть, если его нет. Или он есть? Зрелище во дворце было отменным и величественным, но мимолетный взгляд Мартин был намного сильнее целого полка великолепных артистов. Марина после концерта вышла опустошенной, а в голове тикала мысль о Мартине. Она шла по довольно пустым улицам.
Попасть в новую сказку Марине оказалось чрезвычайно просто. Господин Кризис махнул своей лохматой лапой, и от его взмаха финансы фирмы улетели в трубу неизвестности. Огромный, прозрачный дом стал полупустым. Труженикам фирмы Мага Мака стало нечем платить за офисы. Абсурд, но люди стали тесниться в маленьких помещениях, набиваясь в них до предельной тесноты. А где тесно, там и раздору место. И господин Кризис мог процветать без ущерба для своего роста.
В старой сказке людьми в царстве — государстве правил один царь государь. Он мог быть лысым или лохматым, но он был один. Все в царстве принадлежало ему! В ситуации с большим пустым зданием, он бы просто всех равномерно расселил и создал для тружеников условия для работы. А во времена царствования господина Кризиса страна округов представляла — одеяло, созданное из огромного количества лоскутов. Каждый лоскуток округа принадлежал некому хозяину, который пытался получить финансы из тех людей, которые жили на его лоскутке земли или здания. И все это страшная ерунда, но господин Кризис от нее расцветал пышным цветом. Поэтому офис, в котором последнее время работала Марина, был небольшим.
Марина рванула изумрудные бусы на шее. Одно звено разорвалось. Ее глаза перестали казаться зелеными, и стали цвета стали. Она пошла в мастерскую Фомы. Он хороший мужик, но свою мастерскую превратил в заначку, по краям которой стояли сейфы. Среди сейфов возвышались металлорежущие станки, покрытые металлической стружкой. Помещение было насквозь пропитано табачным дымом. Марина зашла в мастерскую местного монстра. Она попыталась сказать слова приветствия и закашлялась от странной атмосферы. Фома улыбнулся, и открыл дверь, дабы позаимствовать из коридора поток свежего воздуха для дамы. Марина попросила Фому починить порванные бусы, в которых бусинки соединялись металлическими пружинками. Дабы развеселить девушку, Фома стал рассказывать об алмазах, из которых он для своей любимой сделал брошь. Марина натянула воротник тонкого свитера на лицо, пытаясь не дышать воздухом, от которого возникал кашель. Алмазы Фома нашел в хламе, который ему постоянно приносили. Люди, чтобы не выбрасывать старую аппаратуру, несли ее в мастерскую. Он был рад всему: и старым приборам, и моторам. Лучшее он прятал в сейфы, следуя поговорке «Подальше положишь, поближе возьмешь».
Фома был крупным созданием с роскошным животом. Но при такой расплывчатой внешности он обладал умом изобретателя и золотыми руками. Он мог работать на токарном, фрезерном и сверлильном станках. Он был отличный слесарь — сборщик с чашкой чая на чертеже, который он недолюбливал. Чертеж на бумаге пытался руководить Фомой, а это ему очень не нравилось. Марина знала его такую особенность и любое руководство Фомой, сводила к дружественной беседе. Но такой табакерки у него никогда не было.
Оказалось, что в угоду господину Кризису закрыли курительные комнаты, а от сигарет забыли отучить. Марина получила отремонтированные бусы, и пропустила в табакерку очередного носителя даров. Мартин при появлении Марины в офисе, скосил глаза на ее бусы и продолжил работать. Почему он был такой молчаливый? Он был многолик по своей сущности. Главное, он знал свою работу и не особо донимал нравоучениями девушку...