Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Илья Владимирович Авраменко, род.1964 г. в городе Волгограде. Кинодраматург, поэт. Автор более пятнадцати полнометражных художественных фильмов и телевизионных сериалов, в том числе таких, как «Нина», «Француз», «Человек-амфибия», «Золотой теленок», «Люби меня», «Кодекс чести» и др. Как поэт известен значительно меньше, но тем не менее имеет свой небольшой круг читателей. Публиковался в периодических изданиях.
отрывок из произведения:
...Открылись двери лифта, и на площадку вышел Карпенко. Это был пузатый нескладный мужик с круглым, добродушным и весьма жизнерадостным лицом. Он был одет в полосатый костюм, и под пиджаком у него была вышитая украинская рубашка, а на ногах — кроссовки. В одной руке Карпенко держал дымящуюся трубку, а в другой — туго набитый портфель.
Карпенко подошел к двери, сунул трубку в рот и освободившейся рукой начал копаться в карманах пиджака и брюк. Покопавшись, он поставил портфель на пол и как следует похлопал по карманам еще и другой рукой.
— Опять я ключи забыл! — радостно объявил он и нажал на звонок толстым большим пальцем.
— Люся! — закричал он, не отнимая пальца от кнопки. — Люсечка!
Дверь не открывалась.
Карпенко вздохнул, убрал палец с кнопки звонка, взял портфель, вошел в кабину стоявшего на площадке лифта и уехал.
Он вышел из подъезда во двор и, приложив к глазам ладонь, начал оглядываться.
Уже смеркалось, и двор был почти пуст. Только в глубине его качалась, стоя на качелях, стройная рыжеволосая девушка лет шестнадцати, в белом платье, да на скамейке в полуметре от Карпенко сидела старуха с жирным котом на руках.
Карпенко посмотрел во все стороны, потом посмотрел на девушку на качелях, потом очень громко вздохнул и спросил у старухи, которая все это время смотрела на него во все глаза:
— Тетя Клава, вы Люсю мою не видели?
Старуха, которая до этого момента сидела совершенно неподвижно, как статуя, и даже не моргала, вдруг засуетилась, заерзала по скамейке, прижала к себе кота, набрала полную грудь воздуха, зажмурилась, выпучила глаза и пожала плечами.
Карпенко еще раз вздохнул, почесал затылок, искоса посмотрел на девушку на качелях и пошел прочь.
Он повернул за угол и вошел в продуктовый магазин.
Покупателей там не было, только у рыбного отдела, где на витрине, кроме консервов, были выставлены еще и разнокалиберные бутылки, топтался длинный и очень худой мужик, похожий на шланг.
Продавщица, высокая, чрезвычайно толстая блондинка лет 35, стояла, облокотившись о прилавок, подперев подбородок двумя руками и глядела в никуда круглыми голубыми, ничего не выражающими глазами.
Карпенко подошел к ней и сказал:
— Привет, Нина.
Продавщица подняла на него глаза.
— Ты Люсю мою не видела? — спросил Карпенко.
Продавщица медленно покачала головой.
Мужик топтался чуть поодаль и с преувеличенным вниманием разглядывал мятую соленую кильку, выложенную в большую миску.
— А что, ее дома нет? — глядя на Карпенко, спросила продавщица.
— Да вот, ушла, понимаешь, а я ключи забыл, — сказал Карпенко, улыбнулся и развел руками.
Продавщица опустила глаза и уставилась в прежнюю точку.
— Пойдем ко мне, Вань. Мы сейчас уже закрываемся, — тихо сказала она.
— Нина, ты же знаешь. Я не могу! — ответил Карпенко.
— Ты-то не можешь. Она у тебя может, а ты вот — нет, — еще тише сказала продавщица.
Карпенко отступил на полшага, взмахнул портфелем и визгливо закричал: