Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фред Адра (настоящее имя Фредерик Драчинский) — израильский русскоязычный писатель и музыкант, лидер этногруппы «Злые куклы». Младший брат Марка Далета. Родился в 1972 году в Тбилиси, Грузинская ССР. В 1990 году переехал в Израиль. Ныне живет в Иерусалиме. По образованию искусствовед и археолог.
Пишет фантастику, фэнтези, юмористические произведения. Публиковался в различных журналах России, Украины, Израиля.
Первая книга – фэнтези для подростков «Алекс и снежные тени» — вышла в 2004 г. Роман «Лис Улисс» получил Большую премию в первом сезоне «Заветной Мечты» (2006), в том же году был издан. Годом позже вышло его продолжение, роман «Лис Улисс и край света».
отрывок из произведения:
...Ты помнишь, как все начиналось?
А. Макаревич
Помню. На гитаре я начал играть в девять лет. Учиться играть — в десять. Поэтому целый год я музицировал, полагаясь исключительно на интуицию.
Левая рука в процессе звукоизвлечения участия не принимала. Зачем, если я еще даже не знал слова «аккорд». Тем более, что звук из инструмента с легкостью извлекался одной правой. Хороший такой звук, громкий.
Не знаю, мне нравилось. Я ведь не просто так играл. Исполнение чужих песен меня не привлекало. Я замахнулся на большее — мне хотелось творить музыку.
Творение музыки происходило так. Правой рукой я бил по струнам в произвольном ритме. Извлекаемый звук через уши попадал ко мне в мозг, где фантазия трансформировала его в то, что я хотел услышать. Получалось очень красиво.
Таким образом я сочинил около двухсот пластинок (уже тогда я мыслил концептуально). Все пластинки стали платиновыми. Над этим тоже потрудилась моя фантазия.
Однако у окружающих воображение, видимо, было занято чем-то другим, и мои концерты воспринимались ими в первозданном, необработанном виде. То есть как однообразная, шумная, жестокая и бессмысленная звуковая атака. Я оказался непонят массами.
Наконец мой брат Юра не выдержал и решил создать из хаоса какой-то порядок. Он научил меня трем аккордам с ля-минором во главе.
Передо мной открылись новые возможности. Поистине безграничные. Знаете ли вы, сколько песен можно сочинить на трех аккордах? Особенно, если один из них ля-минор? Бесконечное множество! Не верите, спросите у бардов.
Обалдев от открывшихся горизонтов, я страстно взялся за новую сотню пластинок. И тут возникла проблема. Возросшее на три аккорда мастерство требовало к песням каких-нибудь текстов. Прежнее «парам-бурум-будум» а-ля медведь с опилками больше не канало. Назрела необходимость в новой концепции.
Проблему я решил в духе времени. Времени, которое в стране советов ознаменовалось всесокрушающей популярностью итальянской эстрады. Наслушавшись всевозможных Тото Кутуньо, Аль Бано и прочих Пупо, я понял, что это оно...