Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
... – Как бы ты назвал это животное?
У меня что-то вертелось на языке, но никак не выговаривалось...
– Кошка?
– Ага, кошка.
– А это дерево?
Мне очень хотелось ему угодить...
– Смоковница.
– Ну да, я так и думал.
– А самого тебя как зовут?
– Как?..
– Ты будешь – Адам. Что значит просто человек.
– А ты тоже Адам?
Он рассмеялся:
– У меня совсем другое имя.
И ушел, оставив меня в недоумении: значит Он не человек. Но и не кошка, и не смоковница. А кто же?..
Меня терзало любопытство, разрывало на части желание все узнать и все назвать. Вот еще дерево, еще животное... Оно сказало «ав» и понюхало мою ногу. Я как будто раздвоился... расчетверился, гоняясь по саду за порхающими, улетающими, уползающими существами, и, натыкаясь на неподвижные деревья, стучал кулаками по стволам и не мог достучаться.
Теперь, по прошествии времени, я понимаю, почему дети плачут: окружающая неизвестность и собственная бессловесность гнетет их, как голого человека – ночь в первобытном лесу.
Но ребенок, когда он терпит неудачу, пытаясь накрыть ладошкой солнечный зайчик, не отчаивается и, смеясь, повторяет опыт еще и еще, пока не повзрослеет. Я же усваивал новое, как забытое старое. Мое неведенье обреталось в теле взрослого мужчины, и я, совершая свои детские открытия, стремился догнать свое взрослое тело и сравняться с ним...
И все же они существовали отдельно: душа и тело, – пока не появилась Она.
Накануне вечером Он сделал мне укол, и ночь прошла без головной боли, которая редко меня отпускала, не знаю почему. Проснулся я, правда, с ломотой во всем теле и поспешил в сад, вдохнуть свежего воздуха. Как всегда, прилег под смоковницей. Это мое именинное дерево – здесь он назвал меня Адамом... Как вдруг почувствовал, что я под смоковницей не один, и тотчас увидел: по другую сторону толстого ствола, в плетеном кресле, полулежало существо с полотенцем на лбу.
Из меня будто выпустили воздух, и в растерянности я оглянулся. Он стоял на ступеньках и посмеивался. …К чему удивляться? Надо привыкать к тому, что ты не один... Но она вовсе на меня не похожа. Даже наоборот. И даже солнце сквозь вырезы в листве смоковницы осыпало ее тело бликами совсем не так, как мое. Ей доставался свет, мне оставались тени...
Легкой мерцающей рукой она сняла со лба полотенце, волосы разбежались огненными змеями, и я увидел глаза, зеленые и прозрачные, как вода над водорослями, и в них, как в ручье, играли серебряные рыбки – это она смотрела на меня с той же радостью, с какой смотрел на нее я...