Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
... – Он пришел обнять мир.
– Да. Определенно, он пришел обнять мир.
Человек открыл глаза. Никого, кроме старика в лодке и козы на берегу.
– Вы разговаривали с козой?
– Она не коза, а Сивилла, прорицательница, гадает на внутренностях животных.
– Значит, мне коза нагадала обнять весь мир?
– Можете не сомневаться, – сказала коза, – я гадала на ваших собственных внутренностях.
– Разве я животное?
– Если судить по внутренностям, несомненно: вскрытие подтвердило.
– И я пришел обнять мир?
– Мне все равно, – сказал старик, – я Харон, – старик своей суконной кепкой описал круг над головой, – я перевожу всех, без исключения, через Реку Мертвых.
Коза, топая, вошла в лодку.
– Стойте! – опомнился человек. – Выходит, пока я спал, вы копались в моих внутренностях?!
Никто не ответил. Старик перевозил козу в лодке. Его руки сновали по проволоке, протянутой между берегами: лодка шла как паром. Пахло коровьей фермой. Шлепали тряпкой по воде... Коровница полоскала фартук.
– Как село называется? – спросил человек.
– Перевозы.
– А речка – Стикс?
– Псел.
Человек взял да и обнял коровницу.
– Тю, – сказала она.
– Я пришел обнять мир, — пояснил он свои действия.
– Ля, – сказала коровница, но обнимать она не мешала.
Прошло некоторое время. Спина коровницы оказалась слишком широкой для такого среднего человека. Кроме того, она продолжала полоскать фартук.
– Ладно, – сказал он, – ты все равно пойдешь в лес за хворостом, а мне еще надо обнять весь мир.
– Что с вами поделаешь, – вздохнула коровница, – придется сходить в лес за хворостом...
А человек уже шел берегом по мокрой песчаной кромке мира, который ему предстояло обнять. «Коровница не возражает, – размышлял он, – но коровница – примитив. Послушаем, что скажут другие женщины».
...Первая женщина возлежала в его палатке на разостланном поролоне, она состояла в должности жены человека.
– Я пришел обнять мир! – объявил он и обнял жену.
Жена не возражала, как и коровница, но она уже ставила некоторые условия:
– Прошу тебя, без пошлых фраз. Ты всегда обнимаешь меня, когда любишь себя.
– Ты права! – устыдился человек. – Я животное! Пошлое животное!.. Прости!..
И пошел к Другой женщине. Другая женщина была подругой жены, но он ее как-то раньше не удосуживался обнять. А тут обнял... И у женщины сразу отнялись ноги. Разожми он объятья – она беззвучно упадет на траву.
– Я животное? – спросил он.
– Нет, ты бог! – прошептала она. – Ты мой бог!..
– Я пришел обнять мир?
Она отозвалась, как эхо:
– Ты пришел, наконец!
Он бережно прислонил женщину к стволу осины, чтоб не упала, и пошел обнимать дальше. За ним увязался циркуль в трусиках, совсем еще маленькая будущая женщина.
– Папа, тебя правда приняли в боги?
– Не подслушивай и не повторяй глупостей, – сказал он сурово, а сам обнял и это существо. Циркуль скрылся в сгибе руки весь, вместе с трусиками, болтались только ножки. Человек заколебался: зачем ходить куда-то, когда весь мир и так у тебя в сгибе руки?..
И пошел дальше. «Мир обнимают не для своего удовольствия, – урезонивал он себя, – а для удовольствия мира. Ребенка же обнимают для своего удовольствия». И он стал искать глазами, кого бы еще обнять... Нашел... гадюку...