Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
...Одного поэта посещала муза. С поэтами это иногда случается.. Вдруг является, незванная-непрошенная, обдает, как из ушата, вдохновением, — ты садишься к столу и несешь нечеловеческую чушь, которую нормальные люди сочли бы бредом сумасшедшего, если бы не было рифмы или еще каких-то вторичных признаков стихосложения.
Так и с нашим поэтом было. Приходит муза, и он и начинает строчить…А муза постоит, постоит тихонько в уголочке и улетучится вместе с дымком от сигареты.
И так до поры до времени, пока у музы не лопнуло терпение.
— Слушай, —говорит она поэту, — у тебя совесть есть?
— А зачем?
В смысле: зачем человеку совесть, когда в комнате никого нет?
— А я, по-твоему, не человек?
— Вы, извините, муза.
— Муза – это даже больше, чем человек. Муза-женщина. И не просто женщина, а возвышенно-романтическая особа, которая «дыша духами и туманами», как сказал бы старик Блок, вплывает в комнату одинокого мужчины, а он поворачивается к ней спиной и тарахтит на своем компьютере…Бревно ты, а не поэт!
— Я думал, если вы муза, так вам давай стихи.
— Вот и все так думают. К кому не придешь, сразу бросается давить из себя стишки. И хорошо бы мне, а то другой какой-нибудь стерве. Вдохновляю я, а посвящается ей! Это честно, по-вашему?
Попробуй не согласиться.
— Простите великодушно!засуетился поэт. – Присядьте вот здесь, на диванчике. Постель я сейчас уберу. Вам кофе? Или, может быть, чаю? Хотя, по правде говоря, все, что осталось от вчерашнего, пол банки пива.
Мотается по комнате и не может понять, что с ним происходит. Баба, вроде, ничего. И сама пришла. Но, как назло, на уме совсем другое. Только стихи пошли, полились, можно сказать…И надо же, чтоб какая-то дура прервала на полуслове!...