Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Вячеславович Акимов родился в 1951 году в Вологде. В 1966 году с родителями переехал на Сахалин. Окончил Южно-Сахалинский педагогический институт, работал учителем русского языка и литературы в школе, режиссером на районном телевидении и корреспондентом — на областном. В 2009 году переехал в Нижний Новгород и работает методистом в доме детского творчества.
Пишет юмористическую и фантастическую прозу. Публикации в журналах «Если», «Реальность фантастики».
отрывок из произведения:
...Давно уже заметил, что мне гораздо удобнее работать с электронными текстами. И не только работать. Если хочется что-то почитать, а книга есть и в бумажном, и в электронном варианте, предпочитаю последний. С чего, казалось бы? С ней нельзя устроиться поудобнее: в кресле или лёжа на диване — торчи, как дурак, перед монитором. Да и читать с экрана как-то... Ну, в дорогу, допустим, уже можно взять, и не одну, а целую библиотеку: такую, что и на двух грузовиках не увезёшь. Захватил с собою ноут — и порядок. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать: возможность чтения электронки будет и дальше идти по пути достижения наибольшего комфорта. Опять же, экономия средств какая: ещё не сталкивался со случаем, чтобы способом «скачать бесплатно» не смог заполучить необходимую или понравившуюся мне книгу. И не нужно весьма ограниченное пространство квартиры уставлять книжными шкафами. И пыль с книг раз в два месяца протирать тоже не нужно. А уж о том, сколько ты сэкономишь времени в поиске понадобившейся книги, и говорить не стоит.
Это с позиции читателя. А писателю электронный вариант предоставляет просто неограниченные возможности. Пока, правда, мы по-прежнему используем компьютер в качестве печатной машинки «Ремингтон», словно забывая о том, что можно вставить иллюстрации, музыку, даже видео. А гиперссылки? Уже не раз писал о том, какую прекрасную возможность дают они для осуществления мгновенной вариативности. Пока серьёзно надо всем этим не размышлял, но уверен: сейчас перечислил только то, что лежит на самом верху, и существует ещё множество возможностей электронной — и, тем более, сетевой — литературы, которые давно уже ждут того, кто до них додумается и начнёт реализовывать. В качестве доказательства: где-то с полгода назад получил письмо от человека, который пробует использовать в текстах 3D-буквы. Правда, идея, на мой взгляд, несостоятельна: требуется намного бОльщий объём да и не сказал бы, что для чтения это удобно, но ведь значит — работают над этим люди!
Я тоже кое-что в этом направлении пытался делать. Залил в PowerPoint (эту программу взял чисто для простоты достижения результата) один из своих рассказов, поработал над фоном листа, шрифтом, сделал музыкальный фон (приятная инструментальная музыка, меняющаяся в темпе, настроении и прочем в зависимости от содержания эпизода) и этим ограничился. Хорошо ли получилось? А я откуда знаю! Это же надо проверять на читателе, а я пока никуда не выставлял, потому что сам ещё не решил, что это: полный бред или что-то интересное.
Вообще, конечно, можно предположить, что электронная (в том числе, и сетевая) литература будет только плодиться и размножаться. Соблазнительно, чёрт возьми, плюнуть на издателей, которые, руководствуясь собственными вкусами, решают, нужна твоя книга читателю или нет. Ведь... нет, мысль важная, начну с нового абзаца.
Ведь пока ещё только издатель решает, быть тебе писателем или нет. Причина ясна: литература оказалась самым консервативным жанром искусства! Она застыла в своём развитии. Судите сами: с появлением электронных инструментов музыка получила просто невероятное количество тембров, оттенков, просто звуков, которых не было раньше; живопись (вот с кого надо брать пример литературе!) одним только появлением 3D-графики и анимационных gif-файлов сделала такой невероятный скачок, что многие её направления, по сути, становятся уже самостоятельными видами искусства. И только литература представляет собой то же, что и во времена «Слова о полку Игореве»: некую плоскость (бумажную или экранно-мониторную) с нанесёнными на неё в определённом порядке буквенными символами. Вот и узурпировали себе ребята право решать, кто из нас на что гож. Поскольку все мы зациклены на том, что пока тебя не начали публиковать в бумаге, никакой ты не писатель, именно книжные издательства, этакие боги Олимпа, скрываются от нас в заоблачных высотах, ссорятся и воюют между собой, а в перерывах решают наши творческие судьбы. Сунут руку вниз, нашарят наугад кого-нибудь из нас, поднесут близко-близко к глазам, рассматривают и молча думают, что с нами делать. Чаще всего назад вниз швыряют, но бывают и такие, кого они у себя оставляют. И с тех пор те сами богами становятся.
Справедливости ради надо заметить, что так было всегда. Издатель ведь свои деньги вкладывает, рискует не получить ни черта, так что, конечно, решать имеет право. И во времена Пушкина так же было. Только вот какой нюанс. Тогда даже просто грамотных людей мало было, а уж таких, кто ещё и литературно написать что-то хочет, вообще единицы. И журналы (они же книгоиздательства) с таким потоком запросто справлялись. Число грамотных людей со временем увеличивалось, количество среди них писателей гармонично росло, но никакой паники или бума это не вызвало: пропорционально росло и количество издательств: ведь коммерчески это было выгодно! А потому что читатель тогда какой был? Очень литературолюбивый был читатель...