Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Вячеславович Акимов родился в 1951 году в Вологде. В 1966 году с родителями переехал на Сахалин. Окончил Южно-Сахалинский педагогический институт, работал учителем русского языка и литературы в школе, режиссером на районном телевидении и корреспондентом — на областном. В 2009 году переехал в Нижний Новгород и работает методистом в доме детского творчества.
Пишет юмористическую и фантастическую прозу. Публикации в журналах «Если», «Реальность фантастики».
отрывок из произведения:
...По-моему, мы до конца не сознаём, насколько глубоко простёрло телевидение руки свои в души и дела человеческие. А оно давно уже не четвёртая власть — первая, потому что не мы сами, а оно указывает, как нам надо мыслить, что есть, чего смотреть и за кого голосовать. До недавнего времени — пока не задумался об этом серьёзно — я наивно полагал, что уж надо мной-то оно не властно: меньше меня во всей стране телевизор смотрит разве что Агафья Лыкова. КВН, футбол, «Своя игра», «Что? Где? Когда?», «Новости» — вот почти полный список программ, которые способны вытащить меня из-за компьютера и усадить перед голубым экраном. Если рассуждать логически, то следовало бы предположить, что обо всём остальном, творящемся на ТВ, я и знать не знаю. Так ведь нет! Просмотрел программу телевидения на неделю и убедился: нет такой передачи, содержание которой было бы для меня неизвестно! Вот, пожалуйста: «Модный приговор» — это где Слава Зайцев что-то там говорит о моде и одежде; «Малахов +» — это где довольно грузный дядечка с Леной Прокловой рассуждают о еде и здоровье; ну, и всё остальное в том же духе, а ведь названные программы я смотрю не дольше пяти секунд: время, необходимое для того, чтобы разобраться, что именно здесь показывают и переключиться.
А реклама? Это же вообще кошмар! Сам Джекки Чан позавидовал бы той быстроте, с которой я ухитряюсь разыскать брошенную куда попало дистанционку и переключить канал при начале трансляции очередного рекламного блока. Тем не менее убеждён: нет такой рекламы, которой бы я ещё не видел. В общем, остаётся с грустью признать, что, несмотря на все мои ухищрения, содержание программ телевидения — а, значит, и идеи, ими внушаемые — смогли-таки проникнуть в мой мозг и по-хозяйски там расположиться, отдавая мне указания, как надо реагировать на такое-то событие и сообщая, что я об этом думаю. Так что остаётся только признать своё полное поражение и тогда уж, хотя бы, постараться понять, что же именно телевидение всем нам внушает. Разумеется, полный ответ на этот вопрос попросту необъятен, поэтому выделю факты, наиболее, на мой взгляд, удивительные и вопиющие.
Начнём с самого загадочного явления за всю историю нашего телевидения. Я, конечно, имею в виду Ксюшу Собчак. До сих пор я наивно полагал, что женщине, для того, чтобы сделать карьеру на ТВ, необходимо быть или красивой, или умной, или всё вместе. Но страшненькая и глупенькая Ксюша своим феноменальным по частоте появлением на телеэкране доходчиво объясняет: нет, не нужно не только сочетания этих качеств, но даже и наличия хотя бы одного из них. Позвольте, но разве мы только о том и мечтаем, чтобы снова и снова нам её показывали, или это инициатива самого телевидения? Так с какой же целью оно настойчиво предъявляет нам этот результат отдохновения Природы? Сразу и не ответишь. Сделаем для памяти первую зарубку, назовём её «Ксюша» и пойдём дальше.
Собственно, идти-то никуда не надо, всё здесь же, рядом. Вот упомянутая программа «Модный приговор», где великий Мастер Моды и одновременно жалкий дилетант-телеведущий Слава Зайцев пытается нам что-то поведать, но делает это с такой дикцией, что содержание его высказывания понятно, в лучшем случае, лишь ему самому. Припомним аналогичную дикцию Андрюши Малахова, не забудем подумать о его ученице на ТВ — старшем варианте Ксюши Собчак — Лолите Милявской и выведем первый постулат: чтобы стать успешным телеведущим, нужно быть глупым и некрасивым; а уж если Бог тебя этими качествами не одарил и ты действительно выдающийся специалист, то хотя бы все свои мысли сообщай таким образом, чтобы максимально затруднить телезрителю их восприятие. Ну, и теперь действительно пойдём дальше.
А дальше у нас — шоу! Ах, каких только «шов» не было на нашем телевидении — советском и российском! Но в последнее время их специфика и направленность приобретает ярко выраженную тенденцию. Вот на этом и остановимся...