Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сэмюэл Беккет (1906–1989) – один из самых известных представителей авангардной литературы двадцатого века, лауреат Нобелевской премии 1969 года. По насыщенности слова его сравнивают с Джойсом, а по умению показать тщету и безысходность человеческого существования – с Кафкой. Творчество Сэмюэла Беккета – это поразительное сочетание рациональной иррациональности и творческой свободы, обузданной могучим и трезвым рассудком. Как человеку справиться с пониманием того, что его забросили в этот мир без его согласия, и какова глубинная природа нашего «я» – таковы вопросы, волнующие писателя.
отрывок из произведения:
...Перекресток. Груда обломков.
А., слепец, сидит на складном стуле и пиликает на скрипке. Рядом вертикально стоит приоткрытый футляр, на нем кружка для сбора денег.
А. перестает пиликать, поворачивает голову к правой кулисе, прислушивается.
Пауза.
А. Пожалейте, люди добрые, пожалейте.
Пауза. Снова принимается пиликать. Опять перестает, поворачивает голову к правой кулисе, слушает. Появляется Б. в кресле на колесиках. Кресло он катит, отталкиваясь шестом.
А. ( раздраженно ). Пожалейте, люди добрые!
Пауза.
Б. Музыка! ( Пауза. ) Так, значит, это не сон. Наконец-то! А также и не видение, все видения немы, и я тоже немею перед ними. ( Подъезжает, останавливается, заглядывает в кружку. Равнодушно. ) Бедняга. ( Проводит рукой перед глазами А. Тем же тоном. ) Бедняга. ( Пауза. ) Теперь я могу возвращаться, загадки больше не существует. ( Отъезжает назад, останавливается. ) Если только мы не объединимся и не станем жить вместе, до самой смерти. ( Пауза. ) Что бы вы на это сказали, Билли, могу я вас звать Билли, как моего сына? ( Пауза. ) Вы любите общество, Билли? ( Пауза. ) А вы любите консервы, Билли?
А. Какие консервы?
Б. Исключительно тушенка, Билли. Хватит, чтобы продержаться до лета, если постараться. ( Пауза. ) Нет?
( Пауза. ) А еще немного картошки, два или три килограмма. ( Пауза. ) Вы любите картошку, Билли? ( Пауза. ) Надо только будет дать ей прорасти, и потом, в подходящий момент, посадить ее в землю, можно попробовать попытаться. ( Пауза. ) Нет? ( Пауза. ) Я выберу место, а вы – вы посадите ее в землю. ( Пауза. ) Нет?
Пауза.
А. А что происходит с деревьями? Б. Трудно сказать. Зима, знаете ли.
Пауза.
А. Сейчас день или ночь?
Б. Э-э-э… ( Смотрит на небо. ) День, если угодно. Солнца, конечно, нет, а то бы вы не спросили. ( Пауза. ) Вы следуете за моими рассуждениями? ( Пауза. ) Вы еще живы, Билли, осталось в вас хоть немного жизни?
А. Но свет есть?
Б. Да. ( Смотрит на небо. ) Да, есть свет, другого слова не подберешь. ( Пауза. ) Хотите, чтобыявам его описал? ( Пауза. ) Хотите, чтобыявам рассказал, каков он, этот свет?
А. Время от времени мне кажется, что я сижу тут по ночам, играю, слушаю. Раньше я чувствовал, что опускается вечер, и приготавливался. Я убирал скрипку и кружку, и мне оставалось лишь подняться, когда она брала меня за руку.
Пауза.
Б. Она? А. Моя женщина. ( Пауза. ) Одна женщина. ( Пауза. ) А теперь… Пауза.
Б. Теперь?
А. Когда ухожу – не знаю, и когда прихожу – не знаю, и пока здесь сижу – не знаю, день сейчас или ночь.
Б. Но ведь так было не всегда. Что с вами случилось? Женщины? Карты? Господь Бог?
А. Со мной всегда было так.
Б. Полно!
А. ( резко ). Со мной всегда было так! Сидел скорчившись во мраке и распиликивал по ветру заезженные мотивчики!
Б. ( резко ). Ведь у нас были наши женщины, так? Ваша должна была – своя, водить вас за руку, а моя – своя, вынимать меня из кресла по вечерам, и сажать туда по утрам, и вывозить меня за угол, когда я сходил с ума. Разве нет?