Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Оскар Уайльд родился в 1854 году в Дублине, в семье известного ирландского хирурга и англичанки-поэтессы. Учился в Дублинском университете, в 1879 году окончил Оксфорд, путешествовал по Италии и Греции. Под влиянием лекций Дж. Рескина об искусстве увлекся идеями так называемого эстетического движения, проповедовал необходимость возрождения красоты в повседневной жизни как средства преодоления практицизма буржуазного общества.
В 1881 году выпустил первую свою книгу — «Стихи». В том же году отправился в Америку проповедовать идеи «нового Возрождения в английском искусстве». В Америке встречался с Лонгфелло и Уитменом. Издал там революционную мелодраму «Вера, или Нигилисты» (1882), выразившую бунтарские настроения молодого писателя, и стихотворную трагедию «Герцогиня Падуанская» (1883). По возвращении много выступает на публике, печатает статьи, пишет стихи, рассказы и сказки.
В 1891 году выходит знаменитый роман Уайльда «Портрет Дориана Грея». Появляются его пьесы — «Саломея», «Как важно быть серьезным» и др. Творчество Уайльда пользуется шумным успехом.
В середине 90-х годов увлекается эстетической теорией Уолтера Патера, духовно продолжающей традиции «прерафаэлитов». В 1895 году писатель по обвинению в безнравственности подвергается двухгодичному заточению, где создает «Балладу Редингской тюрьмы», «Тюремные письма» и исповедь «De profundis».
Последние годы писатель провел в Париже, где умер, совершенно забытый, в 1900 году.
отрывок из произведения:
...Рынок в Падуе, в полдень; в глубине — большой собор Падуи; архитектура романского стиля, строен из черного и белого мрамора; мраморные ступени ведут к дверям собора; у подножия лестницы два громадных каменных льва; дома по обеим сторонам сцены окружены каменными аркадами и с цветными жалюзи у окон; на правой стороне сцены — общественный фонтан со статуей, из зеленой бронзы,, тритона, трубящего в раковину; вокруг фонтана — каменная скамья; звонит колокол собора, и горожане — мужчины, женщины и дети — проходят в собор. Входят Гвидо Ферранти и Асканио Кристофано.
Асканио
Ну, жизнью клянусь, Гвидо, дальше я не пойду; если я ступлю еще шаг, то духу во мне не останется для проклятий; мы летим, словно дикие гуси! (Бросается на скамью у фонтана.)
Гвидо
Это, должно быть, здесь. (Направляется к одному из прохожих и снимает шапочку.) Простите, синьор, ведь это рыночная площадь, а это — церковь Санта-Кроче?