Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
На молодого сыщика Олега Крылова одно за другим навалились три любопытных дела. Каждая загадочная история связана с наследством, с кладом, шифрами и с красивой любовью.
В ходе расследований Олегу придется вникать в романтические истории столетней давности. Ему предстоит бегать от киллеров по Версалю, загружать делами нашего резидента в Париже, устраивать ловушку на дачном участке, ломать старый дом в Малаховке и крушить магазин на Мясницкой.
События развиваются стремительно. И не всегда, и не все получается с первого раза. Но в таких историях удача всегда должна быть справедливой!
отрывок из произведения:
...Магазин «Эмират» закрывался в десять вечера. Но сегодня у покупателей был постный день. Лишь в полдень милая парочка купила обручальные кольца, и шальная девица выбрала себе серебряную цепочку.
И это все! Во второй половине дня Захар Ильич не видел ни одного клиента.
Уже без двадцати десять антиквар начал готовить лавку к закрытию. Он убрал самые ценные товары в сейф, запер на засов дверь черного хода и включил сигнализацию.
Более того — Рыжов вырубил свет и вышел на улицу, гремя связкой ключей. Но запереть магазин не удалось. Как джин из сосуда возник покупатель. Невзрачный сорокалетний зануда в очках и шляпе. Типичный хилый интеллигент из прошлого века.
Покупатель назойливо намекнул про «пятнадцать минут до закрытия магазина».
Жаль, но этот очкарик был прав! Он клиент, а клиент всегда прав… Захар Ильич выдавил из себя улыбку, невнятно извинился, распахнул дверь и проскочил первым, включая в магазине свет.
Покупатель выглядел странно. Он был лохматым и рыжим. Он поднял воротник плаща и надвинул шляпу по самые брови. Кроме того, этот тип раз в десять секунд оглядывался, стараясь делать это незаметно.
Поведение незнакомца было неестественным, но Рыжов видел и не такое. Захар Ильич хорошо знал, что в ювелирных магазинах люди меняются. Сверкающие камни, горы золота и цены на этикетках мутят разум, как игристое шампанское.
Так было всегда! Каждый второй покупатель вел себя неадекватно — так, как будто он находился «под мухой».
Странный посетитель последний раз оглянулся, успокоился и задал свой главный вопрос.
— Вы хороший антиквар?
— Не знаю, но все говорят, что да. У меня дипломы есть. И я написал книгу про Фаберже. Я бы еще себя похвалил, но я очень скромный!
— И не надо больше хвалить! Я все понял. Посмотрите сюда!
Рыжий незнакомец засунул руку во внутренний карман плаща, вытащил непонятную вещицу, упакованную в лист серой бумаги, и поставил ее на стойку.
Развернув изделие, Рыжов отошел на шаг назад и плотно прислонился к полкам, на которых грудились шкатулки, подсвечники, кубки и прочий серебряный антиквариат.
Захару Ильичу надо было на что-то опереться, потому что ноги его стали ватными и непослушными.
Рыжов еще раз взглянул на прилавок.
Так и есть!
Там стоял пес в пять дюймов роста. Именно та собака, о которой антиквар читал в архиве, в фонде Фаберже — платиновый пудель с изумрудными глазами и золотым ошейником. Как и в том описании, милый курчавый пес сидел на маленькой зеленой лужайке из малахита.
Очевидно, что реакция антиквара насторожила рыжего гостя. Он стал чаще оглядываться и протянул руку, собираясь забрать своего бобика. Но Рыжов опередил! Он схватил статуэтку, поднес ее под лупу и развернул тем местом, где обычно ставили клеймо. И точно! У хвоста справа личный знак мастера, а слева — заветная печать с буковками «К.Ф.».
— Молодой человек, вы хотите это продать?
— Нет! Не продать, а только оценить, сколько это может стоить? И что лучше — продавать поштучно или всю псарню?
— Так у вас они все? Все десять?
— Не скажу! Я первый вас спросил. Я заплачу за оценку. Так сколько это стоит?
— Это бесценно! Это нельзя продавать! Только в музей! И только в наш, в российский музей!
— Хоть приблизительно — сколько это стоит? Если ее, скажем, на аукционе продать. В Париже или в Лондоне?
— Если в Париже, я думаю, что поодиночке — по два-три миллиона долларов за штуку. А если вся коллекция, то не меньше сорока миллионов.
На последней фразе посетитель перегнулся через прилавок, выхватил пуделя из руки антиквара и пробормотал что-то невнятное, похожее на «Большое спасибо! Рад был познакомиться».
После этого он рванул к двери и растворился в вечернем сумраке пустынных арбатских переулков...