Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
...Сеттинг: недалекое будущее, +5-20 лет, мир после ядерной войны, в мире технологически доминирует Россия, которая контактирует с остальным миром исключительно путем продажи вооружения. Западная цивилизация разрушена и бьется с таким же полуразрушенным Китаем за остатки нефти.
Место действия — Северное море, нефтяные платформы. Большая их часть уничтожена, часть полузатоплена, в нормальном режиме работает лишь несколько платформ. Нефть с них вывозится подводными лодками и надводными кораблями, сопровождаемыми вооруженными конвоями. Рабочие платформы серьезно охраняются, гарнизоны вооружены серьезными средствами — артиллерией, противотанковыми ракетными комплексами, имеют катера и вертолеты, РЛС.
На части полуразрушенных платформ базируются банды, занимающиеся кустарной эксплуатацией бедных нерентабельных скважин. Банды вооружены послабее, не имеют ни тяжелого вооружения, ни средств связи/разведки, и активно конфликтуют между собой.
ГГ — русский наемник Рашен, осужденный к высшей мере — изгнанию с территории России.
Особенности геймплея: это в основном коридорная боевка на полуразрушенных платформах. Цимес в том, что индор от аутдора ничем не отличается, т.к. окружающая среда представлена только морем до горизонта, рисовать большие трудоемкие локации не требуется. Кроме того, можно создать иллюзию бесшовного игрового мира — ничто не мешает подгружать следующую локацию, пока ГГ едет на своей Лодке.
Методика индуцирования у гамера фана тоже не совсем обычна, она на полную использует хомячьи инстинкты и фетишистские наклонности целевой аудитории, позволяя вволю надрочиться на все всремя улучшающуюся экипировку, которая делает доступными ранее закрытые области. К примеру, заполучив Автоген, гамер сможет вернуться в давно пройденные локации и вскрыть недоступные помещения, в которых найдет призовые ништяки. То же относится к легководолазному снаряжению — оно позволит проникать в недоступные части платформ.
Словом, геймплей ориентирован не столько на боевку, сколько на хомячество — сбор/поиск/коллекционирование предметов и апгрейдов для второго «я» ГГ — лодки. Начав с резинки, ГГ проапгредит лодку до броневого катера с тяжелым оружием.
Сюжет: Рашен получает задание от нефтяной компании задание уничтожить нефтедобывающую платформу конкурентов. Семья Рашена оказывается в виде залога у Большого Босса (Рашен узнает об этом в середине игры), и теперь ему нужно выполнить задание во что бы то ни стало. По дороге в Берген (Норв.) самолет сбивают китайские истребители, и ГГ падает в Северное море, потеряв кейс со снаряжением и оружие. При нем остается только КПК со спецсофтами, позволяющими реанимировать локальные сети платформ. Собственно, именно этот КПК и есть то оружие, которым он должен выполнить финальную задачу — уничтожение нужной платформы.
Ему предстоит выжить, добраться до ближайшей платформы, и далее перемещаться от платформы к платформе, обрастая шмотом, модифицируя свою Лодку, уничтожая бандитов, преодолевая охранные зоны рабочих платформ. По мере оснащения, ГГ берет работу как у рабочих платформ, так и у бандитов — топливо для своей лодки он может получить только так.
В финале игры располагается завязка для сиквела: ГГ обнаруживает, что ему была уготована участь камикадзе, и теперь ему предстоит добраться до платформы Босса в мексиканском Заливе, убить его и спасти свою семью.
Игра идеально подходит для сетевой и для он-лайна, т.к. может масштабироваться сколько угодно, без переделок в Смысловом Движке...