Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Первая пьеса-монолог: «Шерочка с машерочкой». Ада Сергеевна разговаривает с кошкой. Сын уехал, оставил маму одну. В диком, страшном одиночестве Ада Сергеевна рассказывает больной кошке свою жизнь и вдруг видит, как похожи они… Роль для прекрасной актрисы.
Вторая пьеса. «Половики и валенки». Тася и Вера встретились на деревенской улице. Вроде — чужие люди. Слово за слово… Разругались в пух и прах. А отчего? От того, что выясняли — валенки или половики несёт Тася в мешке на продажу. Но всё же не в валенках и половиках дело, а в том, что, оказывается, сын Веры женился на дочери Таси, и ушел от матери, точно так же, как и в пьесе «Шерочка с машерочкой». Вот и кружатся в танце две бабы, мужиков-то нету, бьются как рыба об лёд в этой жизни… Для чего жить? Только для детей.
отрывок из произведения:
...Дотаскалась по мужикам, дотаскалась по улицам... Дотаскалась, бессовестная... Добилась своего. Наградили тебя твои мужики заразой и правильно сделали, так тебе и надо, подлая! Правильно, что тебе Нинка воротник на шею сделала из пенопласта, одела! Правильно! Теперь не достанешь, не расчешешь, не раздерешь теперь своими когтищами похотенчики, хотюмчики, хотямчики свои! Вся ведь ими, вся ими пошла, вся рожа, вся спина, руки, ноги! Тьфу! Противно мне аж на тебя смотреть! И на подушку на мою лезет, на постель — все в крови замарала! Вся лишаями пошла! Мявкай, мявкай, сколько хочешь! Будешь теперь всю жизнь ходить с воротником на шее из пенопласта! Испанская королева, падла, принцесса, Дэ-Помои!! Вот так! Так и ходи! Сама виноватая! Все, все, товарищ Берия — ты вышел из доверия! Ясно?! Пошла вон отсюда! Никаких тебе мужиков на сегодня! И на завтра, и на послезавтра! Все, хорош! И нечего на меня смотреть, как Ленин на буржуазию! Ишь ты, как смотрит... Ишь, как зыркает... Вот жратва тебе стоит, иди, жри, подавись, кому сказала?! Рот тебе еще пока лейкопластырем не заткнули, ну вот и жри иди! А то дождешься, что и рот тебе заткну, чтоб не вякала, это почище воротника тебе будет! Короедина какая! Нечего на меня смотреть так, нечего, нечего, нечего!!! Слышишь меня или нет?! Кому я это говорю?! Кому я это сказала, ну?!
МОЛЧАНИЕ.
Ада Сергеевна смотрит на кошку. Взяла ее на руки, гладит, целует. Села на диван. У кошки на шее хомут из пенопласта.
Бедненькая ты моя... Мальчиковая ты моя девуля... Бедненькая ты моя... Да как же тебе сильно хочется по мужикам-то, а? Вот ведь что весна проклятая, делает с тобой, а, вот что делает... Бедненькая ты моя... Цветок даже уронила, горшок разбила, расколола, это же надо такое сотворить, а? В окошко все смотрела, да? В окошко? На мужиков смотрела, все, да? На мужиков на своих? Да? А ведь это алой, полезное растение, а ты его разбила... Миленькая ты моя, родненькая ты моя, моя мальчиковая девуля... Слезы аж из глаз бегут, ты смотри, смотри, а? Аж прямо катятся, градом катятся... Башку вон себе всю расчесала, уши вон тоже, ты посмотри, посмотри только, ну? Или у тебя слезы из глаз от того, что я тебя на улицу не пускаю, да? От этого? Да? Да дурочка ты моя, дурочка моя, да стала бы я сто лет убиваться так из-за каких-то кобелей, то есть, котов, стала бы я... Да пропади они пропадом, провались они сквозь землю, да нужны они мне сто лет! Я вон четырнадцать лет живу одна и ничего мне не надо, понимаешь, ничего?! Ничегошеньки не надо, можно и без мужиков, без них прожить, понимаешь? Ну да, да, было чего-то там, сдуру да по пьянке, было, не скрываю, что было, все мы не без греха... Да я уж про то давно забыла, так что не смотри на меня так, не смотри, нечего... Ты погляди-ка, а? Ведь стоит и смотрит, стоит и смотрит, как человек — прям живая совесть ходячая...