Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Настоящее имя — Абэ Кимифуса. Классик японской литературы, наряду с Акутагавой считается одним из виднейших японских прозаиков XX века.
Родился в Токио, вырос в Мукдене, Маньчжурия. В 1948 году окончил медицинский факультет Токийского университета. Впрочем, по специальности никогда не работал, всецело посвятив себя занятиям литературой. Быстро стал одним из ведущих японских писателей ХХ столетия. Среди романов Абэ наиболее известны «Женщина в песках» (1962) и «Чужое лицо» (1964). Помимо прозы, обращался к драматургии: многие его пьесы ставились и ставятся в крупнейших мировых театрах. Абэ был одним из кандидатов на Нобелевскую премию по литературе за 1992 год, но скоропостижная кончина лишила его этого триумфа.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Хватит притворяться несведущим. Человека-ящика заметить нелегко — это верно. Он подобен груде мусора под пешеходным мостом, за общественной уборной или дорожным ограждением. Но не замечать и не видеть — совсем не одно и то же. Человек-ящик — явление не такое уж редкое, и поэтому может представиться сколько угодно случаев встретиться с ним. Да и ты, несомненно, видел его не раз. Но я также хорошо понимаю твое нежелание признать это. Причем не ты один, встретившись с ним, прикидываешься, что не видишь его. И даже если ты делаешь это без всякого умысла, все равно не можешь, наверно, инстинктивно не отвести глаза. Это неизбежно; когда глубокой ночью человек надевает темные очки или прикрывает лицо маской, значит, он замышляет что-то дурное или же просто трусит — других объяснений я придумать не могу. Тем более это относится к человеку, целиком упрятавшему себя в ящик, — его все подозревают, и против этого нечего возразить.
Кто же, несмотря на это, все-таки хочет стать человеком-ящиком, что его на это толкает? Возможно, то, что я скажу, покажется неправдоподобным, но существует немало поводов, совершенно незначительных случаев, которые могут привести к этому. Повод может быть совсем неприметный, который на первый взгляд даже не воспринимается как повод. Вот что, например, произошло с А...