Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Аарон Оллстон — американский писатель и разработчик игр. Он родился в 1960 в Корсикане в Техасе. Пробовал писать еще в школе, первый рассказ написал в 14 лет, первый роман сочинил в 16 (Оллстон счастлив, что никто их не увидел). В 1979 он закончил школу в Дентоне и перебрался в столицу штата город Остин, чтобы изучать журналистику в Техасском университете, одновременно подрабатывая в местной газете. В 1980 он стал начальником отдела распространения в игровом журнале «Space Gamer», а через два года он уже был помощником редактора этого журнала, а затем занял пост его редактора. Под его руководством «Space Gamer» завоевал «H.G. Wells Award»-1982 как лучший профессиональный журнал о ролевых играх. В 1983 году Оллстон покинул журнал и целиком посвятил себя карьере разработчика игр в системах «Hero Games» и «Dungeons & Dragons», работая на «TSR Inc». Первый роман Оллстона «Web of Danger» (на основе игр «Top Secret/S.I.», дал начало серии «Double Agent») был опубликован «TSR Books» в 1988 году. В 1993 издательство «Baen Books» выпустило его второй роман «Galatea in 2-D» (о художнике, который обнаружил, что может оживлять то, что изображено на его картинах; но вскоре оказалось, что есть еще один человек, обладающий таким талантом, и он не желает его ни с кем делить, так что стали они биться не на жизнь, а на смерть). Впоследствии Оллстон постепенно отошел от разработки игр и стал профессиональным писателем. Еще в 1982 году Аарон Оллстон познакомился с Майклом Стэкполом, тоже занимавшимся разработкой ролевых и приключенческих игр. С годами они ближе познакомились друг с другом и даже вместе работали над ролевой игрой «Justice, Inc.». Через несколько лет после написания первых четырех книг в серии «Star Wars: X-Wing» издатель попросил Стэкпола сочинить еще четыре романа. Но поскольку в то время он уже вовсю был занят написанием «I, Jedi», он порекомендовал себе на замену нескольких авторов, в том числе и Оллстона, которого в конце концов и выбрал редактор серии в «Bantam Books». Аарон Олстен поучаствовал еще в одной старваровской серии «New Jedi Order», написав для нее 11-ю и 12-ю книги — «Rebel Dream: Enemy Lines I» (2002) и «Rebel Stand: Enemy Lines II» (2002). Кроме того, он в соавторстве с Холли Лайл (Holly Lisle, 1960 — ) сочинил два романа в серии «Bard's Tale» — «Thunder of the Captains» (1996) и «Wrath of the Princes» (1997). У Оллстона есть и самостоятельный цикл «Doc Sidhe» — «Doc Sidhe» (1995) и «Sidhe Devil» (2001). Эту серию называли аналогом «Дока Сэвииджа» («Doc Sidhe») в волшебном мире Герой первой книги, спортсмен-неудачник, неожиданно обнаруживает, что волшебный народец действительно существует. Роман заполнен эльфами, гангстерами, автоматными перестрелками, загадочными научными изобретениями и монстрами. В продолжении герои попадают волшебный мир и участвуют в борьбе с местными нацистами. Последний проект писателя — роман «Terminator Dreams» (Оллстон утверждает, что это не новеллизация фильма «Terminator 3: Rise of the Machines»).
отрывок из произведения:
...Из маленького, похожего на голову виллипа, встроенного в стену кабины под самым колпаком, донесся голос Пензака Краала. Хотя большинство коралловпрыгунов не были оснащены виллипами и возлагали все свои коммуникации на телепатические сигналы военных координаторов-йаммосков, дальним патрулям были необходимы средства прямой связи.
— Не будь идиотом. Если это бог храбрости, то он по определению должен быть храбрее, чем любой йуужань-вонг, чем любое живое существо.
— Вот что интересно. Допустим, ты можешь стать бессмертным, как боги, и никогда не умрешь, но останешься одним из йуужань-вонгов. Смерть никогда не придет за тобой. Будешь ли ты тогда таким же храбрым, как йуужань-вонги? Ты сможешь убивать вечно, но никогда не будешь рисковать жизнью, не будешь бросать вызов смерти, выбирать время и место своей смерти. Что лучше — быть храбрым на протяжении жизни или убивать вечно?
— Кого это волнует? Выбирать не нам. Но если бы выбор был за мной — думаю, я бы выбрал бессмертие. Проживи достаточно долго, и, возможно, ты узнаешь, как снова стать храбрым, как йуужань-вонг. Убивай достаточно долго, и ты, может статься, узнаешь, как убить звезду...