Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Богумил Райнов родился 19 июня 1919 года в Софии. Учился в Софийском университете. В 1941 году выпустил свой первый сборник стихотворений. После Второй Мировой войны писатель опубликовал несколько повестей и сборников рассказов, в которых затрагивал социальные и нравственные проблемы и повествовал о борьбе участников Сопротивления. В 1963 году был напечатан его детективный роман «Инспектор и ночь», по которому вскоре был снят одноименный фильм. Известность Богумилу Райнову принес цикл приключенческих романов, объединенных главным героем, разведчиком Эмилем Боевым: «Господин Никто», «Нет ничего лучше плохой погоды», «Большая скука» и другие. По большинству из них были поставлены художественные фильмы, в работе над которыми, как и над картиной «Инспектор иночь», писатель участвовал как сценарист. Кроме того, Богумил Райнов – автор ряда работ по эстетике и изобразительному искусству («Художественное астерство»). Его перу также принадлежит литературоведческая работа «Черный роман», посвященная исследованию этого направления детективно-приключенческой литературы.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Борислав медленно выговаривает адрес, и я, прежде чем зафиксировать его в памяти, вслух повторяю, чтоб не произошло какой то ошибки. Потом подытоживаю:
— Погорел, бедолага.
— Но не так, как ты в Копенгагене, — напоминает Борислав. Он из тех людей, которые всегда успокаивают себя тем, что бывает еще хуже.
— В Копенгагене? О чем это ты?
— А ты даже не помнишь, что когда то был в том городе?
— Возможно, и был. Вылетело из головы.
— Если ты в самом деле забыл, то с тобой все хорошо. Как хорошо было бы, если б мы могли стирать из памяти плохие воспоминания!
Какое то время в автомобиле слышен лишь хриплый речитатив певца, который, не переводя дыхания, переходит от «Хелло, Долли» к «Мекки Мессер». Я поглядываю в зеркальце. За спиной у нас время от времени возникают автомобили, быстро догоняют и исчезают. Словно издалека, слышу голос Борислава:
— Может, ты все же развернешься на каком то перекрестке и отвезешь меня назад. Я не собираюсь переходить границу.
— Не волнуйся, я тебя не перевезу через границу, — рассеянно бросаю я.
Совсем рассеянно, ибо в этот момент я занят тем, чего вообще не следует делать, — представляю себе, что может случиться...