Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Иван Александрович Гончаров родился 18 июня 1812 года в Симбирске. Учился сначала в частном пансионе священника Ф.С. Троицкого, затем в Московском коммерческом училище, не завершив обучение поступил на словесное отделение Московского университета. Окончивуниверситет, Гончаров устраивается переводчиком в министерство финансов. В 1838 году он публикует в рукописном журнале «Подснежник» повесть «Лихая болесть». В 1842 году Гончаров написал серию биологических очерков «Иван Савич Поджабрин», опубликованных только в 1848 году. В 1847 году в «Современнике» был напечатан роман «Обыкновенная история». В 1852 году Гончаров отправился в кругосветное путешествие, итогом которого стал двухтомник путевых очерков «Фрегат «Паллада». В 1855 году писатель вернулся в Петербург и вскоре в журнале «Отечественные записки» опубликовал роман «Обломов». В 1869 году вышел роман «Обрыв», который вызвал резкое неодобрение критики. С 1855 по 1860 год Гончаров работал цензором, после ужесточения правил подал в отставку. Некотороевремя редактировал газету «Северная почта». В 80-х годах Гончаров выпустил свое собрание сочинений. Умер Иван Александрович Гончаров 27 сентября 1891 года в Петербурге.
отрывок из произведения:
...Ерема был вхож во все три семейства, и все, и мужчины, и женщины, знали его, как смирного простяка и забавного малого, над которым безнаказанно можно потешиться вдоволь, Главную роль между женщинами играла жена приказчика. Она рассказывала своим приятельницам какую-то городскую сплетню; те громко хохотали. «Хорошенько его, хорошенько, ишь как он лениво правит!» — продолжали кричать сзади мужчины. Женщины не заставляли себя долго просить; они прерывали рассказ приказчицы, и то та, то другая тыкали Ерему в спину зонтиками. Он едва успевал оборачиваться в ту или другую сторону, показывая белые зубы, почмокивал губами на лошадей и шевелил вожжами. «Угадай, кто тебя ткнул, Ерема?» — дразнила его та или другая из женщин задорно. «Почем я знаю!» — Пресвятая Троица! помилуй нас грешных! — говорил, крестясь, Ерема, проезжая мимо церкви Троицы. Новый толчок в спину зонтиком от которой-нибудь женщины. На второй телеге мещанин тоже что-то рассказывал, и слушатели громко смеялись. По временам оттуда слышались восклицания.
— Хорошенько его, хорошенько! — раздавались мужские голоса с другой телеги. Ерема оглянулся и на них, но ничего не сказал, показав только белые зубы.
В это время съезжали с горы. На первой телеге раздалось пение: «Юность, юность, веселися. Веселись, пока цветешь. Пой, резвися и кружися, ибо скоро ты пройдешь!» — пел женский голос. Между тем поровнялись с другой церковью. Ерема снял шапку и, осеняя себя широким крестом, набожно проговорил: «Тихвинская мати, пресвятая богородица, помилуй нас!..»