Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Жорж Санд (настоящее имя — Амандина-Люси-Аврора Дюпен, по мужу — баронесса Дюдеван), крупнейшая представительница психологического и социального романтического романа, родилась 1 июля 1804 года в Париже. Отец ее умер, когда ей было 4 года, а бабушка-аристократка постоянно ссорилась с незнатной и небогатой невесткой. Образование Аврора Дюпен получила в английском католическом монастыре в Париже и, будучи в юности очень религиозной, хотела стать монахиней. Но после смерти в 1821 году бабушки она унаследовала богатое поместье Ноан и через год вышла замуж за Казимира Дюдевана.
Семейная жизнь не принесла счастья, и в 1831 году она, бросив мужа, уехала в Париж, где зарабатывала на жизнь, работая в газете «Фигаро». Чтобы не зависеть финансово от мужа, Аврора начинает писать романы. Удачей ее стал роман «Роз и Бланш», созданный совместно с писателем Жюлем Сандо. Первый ее самостоятельный роман «Индиана» был опубликован под мужским псевдонимом «Жорж Санд» в 1832 году; в нем так называемый «женский вопрос»перерастал в проблему свободы человека. Затем на свет появляются романы «Валентина» (1832), «Лелия» (1833), «Жак» (1834), пронизанные бунтарским индивидуализмом. На следующем этапе на творчество писательницы наложили отпечаток социалистические идеи: «Мопра» (1837), «Орас» (1841-42), «Странствующий подмастерье» (1840), «Мельник из Анжибо» (1845), «Грех господина Антуана» (1845). Созданный в этот период роман «Консуэло» (1842-43), считается одним из лучших романов Жорж Санд. Среди других ее произведений — романы «Графиня Рудольштадт» (1843-1844), «Чёртова лужа» (1846), «Франсуа-найдёныш» (1847-48), «Маленькая Фадетта» (1848-49). После бурных революционных событий 1848 года, в которых Жорж Санд принимала активное участие, она отошла от общественной деятельности, а в своем литературном творчестве вернулась к романам в духе ранних романтических произведений. Умерла писательница 8 июня 1876 года в Ноане (департамент Эндр).
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Вчера, когда мы блуждали по горам, вы были такой величественной, такой возвышенной, что мне хотелось стать перед вами на колени и целовать благоуханные следы ваших ног. Когда Христос преобразился в золотистое облако и, на глазах у своих учеников, воспарил среди пламени, они простерлись перед ним ниц и сказали:
— Господи, воистину ты сын божий!
И потом, когда облако растаяло и пророк спустился со своими учениками с горы, те в тревоге стали вопрошать друг друга:
— Неужели этот человек, что идет вместе с нами, говорит на нашем языке и собирается разделить нашу трапезу, это тот самый, которого мы только что видели окутанного пламенем и осиянного духом господним?
Так вот и вы, Лелия! Каждое мгновение вы преображаетесь на моих глазах, а потом сбрасываете свою божественность, чтобы сделаться равной мне, и тогда я в ужасе спрашиваю себя, не есть ли вы небесная сила, некий новый пророк, еще раз воплотившееся в образе человека слово, и не хотите ли вы поступками своими испытать нашу веру и распознать среди нас истинных христиан.
Но Христос, эта великая мысль в образе человека, это высшее олицетворение бессмертной души, всегда раздвигал пределы, которые ему ставили его плоть и кровь. Напрасно он снова принимал человеческий образ, ему не удавалось затеряться среди людей — он неизменно становился среди них первым.
Вот что меня больше всего пугает в вас, Лелия: когда вы спускаетесь со своих высот, вам не удается удержаться даже на том уровне, на котором находимся все мы, вы падаете еще ниже и развращенным сердцем своим как будто хотите владычествовать над нами. Иначе — что означает эта глубокая, жгучая, незатухающая ненависть к нам, людям? Можно ли любить бога так, как любите вы, и так жестоко ненавидеть его творения? Допустимо ли, чтобы высокая вера, уживалась с закоренелым безбожием, порывы, устремленные к небу, — с наущением дьявола? Еще раз, скажите, откуда вы, Лелия? В чем ваше назначение на земле — спасать или мстить?..