Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вячеслав Софронов исчисляет свой род от дружинника Ермака, пришедшего в далекую Сибирь четыре века назад. Родившись в семье с давними историческими традициями, выросший неподалеку от стен Тобольского кремля, он не просто впитал в себя эти традиции, он живет ими. Вероятно, отсюда и его тяга к путешествиям, поиск могилы Ермака, подземных ходов Тобольска, клада хана Кучума и царских сокровищ...
Вся творческая биография Вячеслава Софронова посвящается Сибири и событиям, в ней происходящим. Автор многих статей на тему о сибирских воеводах, губернаторах, просветителях, он успевал ходить в походы со школьниками, снимать кинофильмы, работать в архивах, работать преподавателем в институте.
отрывок из произведения:
...Всем нам предстоит когда-то проделать последний путь до могильного холмика, который и станет вечным покоем всякого ныне живущего. Не бываем мертвых без живых, но и мы, пока что живые, не можем прожить без памяти о мертвых. Так устроен мир и не нам его менять.
Тобольское Завальное кладбище, устроенное нашими мудрыми предками за городской чертой, «за валом», откуда и родилось его название, теперь стало еще одним микрорайоном, мемориальным памятником, который охотно посещают туристы, (кроме Софийского двора их более и вести некуда!), и мы, тоболяки, нет-нет, да и заглянем, почтим память усопших родных и близких. Это нормально, когда человек ходит на кладбище. Значит душа у него не совсем очерствела, не превратился он еще в покорный челнок, снующий по одному и тому же маршруту: дом – работа. Нормально, когда поминают по русскому обычаю, заказывают молебны, подправляют могилки, оградки, тихонечко беседуют о чем-то своем с мертвыми. Хуже, когда стоят брошенные, заросшие бурьяном могилы, обрушиваются кресты и памятники; совсем плохо, когда могилки уничтожают, а вслед за этим исчезает и память о человеке. Но это уже ценности скорее моральные, касающиеся совести каждого. Каждого из нас. Начало По библейскому преданию первый человек (Адам) был похоронен на Голгофе – (с греческого – «череп»). А потому легендарную гору можно назвать первым в мире кладбищем. О возвращении тела земле сказано еще в Ветхом завете (Быт. 3.19, Екк. 12.7), для этого предназначались кладбища или усыпальницы. В Древнем Риме были специально выработаны законы на этот счет: «Смертного человека в городе не погребать и не сожигать», — (законы Адриана, Диоклетиана, Феодосия и др.). Это же правило перешло и в христианское учение. Иоанн Златоуст в 68 беседе о мучениках замечает: «Как в праздник Маккавеев все села хлынули в город, так и в праздник почивающих в селе мучеников весь город должен был к ним переселиться». Существовал обычай собираться для молитвы за городом на гробы мучеников, о чем сообщает Григорий Антиохийский1. Нередко кладбища устраивались в подземных катакомбах, находящихся за пределами города. Древние катакомбные кладбища окружают Рим со всех сторон. В дохристианской Руси существовал обычай сжигания покойников, который сохранялся до IX — XI вв. И лишь во времена Владимира Мономаха преобладало захоронение в том виде, как оно дошло до наших дней. При этом над могилой надстраивался срубный домик, который позднее заменили надмогильным памятником, носившим название «бдын» или «бдынь»2. (Вероятно от слова «бдеть» – не спать, надзирать, смотреть. Таким образом надгробные памятники играли роль оберегов, охранных знаков от чужаков, а так же и были своеобразными межевыми пограничными знаками)...