Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...О каком же философском вызове идет речь? Обратимся к аннотации самих авторов: «чтобы разобраться в смыслах бытия на фоне хаоса мнений нужно философское расследование, которое захватывает дух сильнее любого детектива, ибо оно ведется по поводу самого интригующего – тайны самого человека». Слова о тайне человека – не пустая красивость. Концепция, которую разрабатывают Андреев и Селиванов – антропологический традиционализм. Творчески развивая идеи марксизма, переосмысливая проблемы бытия идеального, философы выдвигают понятие Традиции народа как ключа к пониманию происходящих сегодня социальных процессов. Традиция в их терминах – «это живой и органический канон человеческого бытия, в котором человек удовлетворяет свои глубинные антропологические и экзистенциальные (назовем их традициогенными) потребности». Проще говоря, Традиция – ось народной жизни, «душа народа», залог его исторического бытия. Русская Традиция, согласно принципиальному утверждению авторов, антибуржуазна, ориентирована не на материальное, а на духовное, не на индивидуальную конкуренцию, а на общинность, соборность. Социалистический этап истории России исходя их этого – одно из высших достижений и самореализаций Русского Духа, а нынешние капиталистические реформы есть не что иное как самоубийственный отказ от глубинной идентичности России. Как справедливо замечают авторы, основной рубеж сегодняшней духовной, идейной борьбы, ее острие – это противостояние традиционализма и либерализма ( как современной формы антитрадиционализма).
Выводы авторов опираются на материалы русских мыслителей 19 – 20 веков, в особенности консервативной традиции. Перед нами впечатляющая попытка вписать славянофильские тенденции в дискурс марксизма, причем, попытка не эмоциональная, вытекающая из благих побуждений и политической конъюнктуры, а теоретически основательная и лишенная сущностных противоречий...