Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
...Жил-был розовый медвежонок. И вел он странную двойную жизнь: в большом скверике он чувствовал себя маленькой снежинкой,в огромном городе — крохотной крупинкой, а на громадной Земле — вообще, был чуть заметен...Но зато колоссальное солнце медвежонок мог заслонить одной рукавичкой.
« Больше так продолжаться не может, — решил медвежонок, — человек должен быть кем-нибудь одним: маленькой снежинкой,крохотной крупинкой... А лучше всего — розовым медвежонком,который одной рукавичкой может заслонить колоссальное солнце...» И остался розовым медвежонком.
Но розовый медвежонок вел странную двойную жизнь: на улице,в розовой шубке — медвежонок, дома,без шубки — мальчик.
«Больше так продолжаться не может,-решил медвежонок, — человек должен быть кем-нибудь одним, веселее — медвежонком.» И ушел в лес.
Лес тоже вел странную двойную жизнь: для розового медвежонка он был лесом, а для всего остального города — сквериком.
«Больше так продолжаться не может, — решил лес,скверик должен быть чем-нибудь одним, веселее, конечно, лесом. И вместе с розовым медвежонком оторвался от города.
Город тоже вел странную двойную жизнь: со сквериком и розовым медвежонком он был самым веселым городом на земле, а без них — самым на земле грустным.
« Больше так продолжаться не может, — решил город, — город должен быть каким-нибудь одним, веселее — веселым.» И вслед за сквериком с розовым медвежонком оторвался от земли.
Земля тоже вела странную двойную жизнь: с городом, сквериком и розовым медвежонком она была самой населенной планетой из всех, что вертелись вокруг солнца, а без всего этого — сами понимаете... И земля вслед за городом со сквериком и розовым медвежонком помчалась прочь от солнца.
Солнце тоже вело странную двойную жизнь: когда вокруг него вертелась земля с городом, сквериком, розовым медвежонком, оно им светило, а когда никто не вертелся, переставало быть светилом.
« Больше так продолжаться не может, — решило солнце и само закружилось вокруг земли с городом, сквериком и розовым медвежонком, освещая им дорогу...
А я стою у окна и вижу: гуляет в скверике розовый медвежонок, и вокруг него кружатся город, земля и солнце...