Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Я родилась в Ленинграде. Через некоторое время закончила режиссерский факультет Школы-студии при МХАТ. Но жизнь сложилась так, что я имела отношение к театру только как зритель.
Случайно в 1982 году Ташкентский русский ТЮЗ поставил спектакль по моей пьесе «Скомороший царь». И так же случайно, внезапно и неожиданно для меня санкт-петербургский театр «Эксперимент» в прошлом сезоне выпустил два спектакля подряд по моим пьесам «Мажор» и «Ненормальная». И я решила, что пора показать пьесы в московских театрах и увидеть, что из этого получится.
Меня поразили дружелюбие и доброжелательность всех, к кому я обратилась: В. Силюнаса, А. Смелянского, И. Вишневской, А. Митникова, Г. Заславского, А. Юрикова, Г. Демина. У Силюнаса я училась в Школе-студии, но все другие услышали впервые обо мне от меня самой. Г-н Александр Хомутовский (завлит МХАТ имени Чехова) очень поддержал меня тем, что нашел мои пьесы профессиональными и увлекательными и предсказал мне успех. Это меня вдохновило, потому что в моем возрасте больше уже не к чему стремиться, кроме творческого успеха, все остальное позади. Г-н Хомутовский стал широко показывать мои пьесы театральным режиссерам и вообще отнесся ко мне, как рыцарь театра к прекрасной даме-драматургессе. Г-жа Лана Гарон (завлит Театра имени Станиславского) в период моих сомнений не ленилась ежедневно ставить меня в известность, что я очень талантлива, и у меня сложилось о ней правильное впечатление как о человеке образованном, наделенном безупречным вкусом и литературным чутьем. Театр имени Станиславского как-то мгновенно поставил спектакль по моей пьесе «При чужих свечах». И мне показалось, что спектакль сделан В. Ланским с любовью к пьесе, азартно и страстно. Меня также растрогало и внимание ко мне драматургов. Александр Образцов, мой друг, по собственной инициативе отнес мою пьесу в театр «Эксперимент». Только благодаря этому его поступку пьеса была поставлена и сотрудничество продолжается. Я заканчиваю уже третью пьесу для режиссера В. Харитонова.
Николай Коляда, с которым я не имела чести быть знакома, вдруг позвонил мне из Екатеринбурга и попросил дать ему почитать мои пьесы. От радости и с перепугу я отправила ему сразу шесть или семь пьес. Он их прочел буквально за два-три дня и тут же порекомендовал их Кельнскому издательству, которое тоже как-то очень быстро, менее чем через неделю, заключило со мной договор на мировые права на пьесу «При чужих свечах».
Конечно, мне каким-то образом сразу очень повезло на тех людей, с которыми я столкнулась в общем-то случайно. И только здравый смысл, жизненный опыт и недоверчивость характера удерживают меня от соблазна начать воспринимать театр исключительно в розовых тонах. Вообще, к Театру я отношусь как к мужчине. Любить его можно как угодно преданно, умно и поэтично, но навязываться не следует. Театр, как и мужчину, безнадежно убеждать, что ты ему необходима. Но что-то у меня уже с ним было, и это прекрасно.
Я искренне люблю лесть и похвалы, особенно чрезмерные. И лицемерно соглашаюсь с любой критикой.
(c) Н.Птушкина
отрывок из произведения:
...ПАДИШАХ. Нет во дворце смельчаков! Трусы окружают меня! Позор! Придётся мне заставить кого-то лезть в воду!
Неожиданно из толпы народа голос: «Владыка мира! Я согласен!»
ПАДИШАХ. Кто ты, смельчак? Выйди вперёд! (Отбирает у солдата факел, высоко подымает и освещает робко вступившего в круг света жалкого Нищего, малорослого, согнутого, оборванного и босого, дрожащего от холода.
БИРБАЛА. Вот уж верно — нищета страшнее смерти!
Нищий почтительно складывает руки и кланяется Бирбале.
НИЩИЙ. Верно, господин Бирбала! Я рад случаю покинуть этот мир! А, ежели выживу, то уж до самой смерти не буду мёрзнуть и голодать.
ПАДИШАХ. (Весело) Отлично! Сдержишь слово, в придачу к деньгам дам тебе дорогое платье.
Бирбала дотрагивается до воды, отдёргивает руку, качает головой.
ПАДИШАХ. (Громко) Оставить возле пруда караульных!
Четыре солдата освещают факелами пруд. Нищий встаёт на край пруда и смотрит на чёрную воду.
ПАДИШАХ. (Весело) Подтолкните-ка нашего храбреца!
Двое караульных подталкивают Нищего к воде. Нищий упирается. Плачет тоненьким сиплым голосом. Падишах хохочет. Вельможи подобострастно вторят ему из темноты.
Нищий касается ногами воды и с неожиданной силой вырывается от солдат и бежит прочь. Солдаты ловят его и швыряют в воду. Громкий плеск. Голова Нищего показывается из воды. В тишине страшно стучат его зубы. Караульные направляют пики в его сторону. Не выйти Нищему из воды. Нищий стоит по шею в воде и, закатив глаза к небу, повторяет: «О, Аллах, помоги мне! О, Аллах, помоги мне!..»